Interested Article - Кок-рок
- 2020-04-13
- 2
Кок-рок ( англ. cock rock ) — жанр рок-музыки , акцентирующий внимание на мужской сексуальности.
Характеристика
Согласно Саймону Фриту :
Кок-рок означает откровенное, грубое, «мастерское» выражение сексуальности… Исполнители кок-рока агрессивны, хвастливы, постоянно привлекают внимание аудитории к своему мастерству и контролю. Они выставляют на показ свои тела… микрофоны и гитары играют роль фаллических символов (или ласкаются, будто женские тела), музыка громкая, делается упор на ритм… Тексты песен напористые и высокомерные, но конкретные слова менее значимы, нежели используемые вокальные стили — пронзительные крики и скриминг .
Оригинальный текст (англ.)Cock-rock performance means an explicit, crude, 'masterful' expression of sexuality … Cock-rock performers are aggressive, boastful, constantly drawing audience attention to their prowess and control. Their bodies are on display … mikes [sic] and guitars are phallic symbols (or else caressed like female bodies), the music is loud, rhythmically insistent … Lyrics are assertive and arrogant, but the exact words are less significant than the vocal styles involved, the shrill shouting and screaming.
История
Определение кок-рока изменилось со временем. Впервые данный термин был упомянут в 1970 году анонимным автором в нью-йоркской андеграундной феминистической газете хард-рока , подчёркивающим агрессивное выражение мужской сексуальности, зачастую мизогинические тексты песен и использование фаллических образов . В 1978 году данный термин был использован социологами и , чтобы указать на контраст между доминирующей мужской субкультурой кок-рока, которая была «агрессивной, доминирующей и хвастливой» и более феминизированными тин-поп -звёздами поп-музыки . Led Zeppelin были описаны как «основные поставщики кок-рока» . Другие основоположники данного жанра: Rolling Stones , The Who и Джим Моррисон из The Doors .
; в то время данный термин описывал музыкальную индустрию, в которой доминировали мужчины, и стал синонимомВ 1981 году Фрит охарактеризовал кок-рок так, чтобы он относился не только к мужчинам, но и к исполнителям женского пола . В 2004 году Филип Ауслэндер использовал эту характеристику, чтобы показать, что Сьюзи Кватро является женщиной-кок-рокершей .
С 1980-х годов данный термин иногда используется как синоним глэм-метала . В 21-м веке произошло возрождение жанра вместе со слез-метал-движением в Швеции, наряду с такими коллективами, как Vains of Jenna .
Исполнители
Примечания
- .
- ↑ .
- ↑ , p. 2.
- .
- .
- .
- ↑ .
- .
- , pp. 100—101.
- Браун, Мариса. (англ.) . www.allmusic.com . AllMusic . Дата обращения: 23 июля 2019. 7 июня 2019 года.
- , p. 1—2.
Литература
- Статьи
- Burton, Jack. // Forum, University of Edinburgh Postgraduate Journal of Culture & the Arts : журн . — University of Edinburgh, 2007. — Vol. 04. — P. 10.
- Auslander, Philip. // Popular Music : журн . — Великобритания : Cambridge University Press , 2004. — 28 января (vol. 23 ( вып. 1 ). — P. 1—2. — doi : . 24 мая 2013 года.
- Книги
- Нью-Йорк : , 1981. — P. 227. — ISBN 978-0-3945-0461-2 . Sound Effects: Youth, Leisure, and the Politics of Rock 'n' Roll (англ.) . —
- Cateforis, Theo. The Rock History Reader. — CRC Press, 2007. — С. 125. — ISBN 0-415-97501-8 .
- Shuker, Roy. Popular Music: the Key Concepts. — исправленное. — Psychology Press, 2005. — С. 130—131. — ISBN 0-415-34769-6 .
- Leonard, Marion. (англ.) . — Ashgate Publishing, 2007. — P. 24—26. — ISBN 0-7546-3862-6 .
- Waksman, Steve. Instruments of Desire: the Electric Guitar and the Shaping of Musical Experience. — Harvard University Press, 2001. — С. 238—239. — ISBN 0-674-00547-3 .
- Auslander, Philip. . — University of Michigan Press, 2006. — С. . — ISBN 0-472-06868-7 .
- Klosterman, Chuck. Fargo Rock City: a Heavy Metal Odyssey in Rural Nörth Daköta (англ.) . — Scribner, 2001. — P. 100—101. — ISBN 0-743-20227-9 .
- 2020-04-13
- 2