Interested Article - Дроун-метал
- 2020-09-17
- 1
Дроун-метал ( англ. drone metal ) (также известный как дроун-дум , а также пауэр-эмбиент ) — стиль метала , который сочетает медленный темп и тяжесть дум-метала с протяжным звучанием дроун-музыки . Дроун-дум также часто ассоциируют с пост-металом или .
Характеристики
- Электрогитара звучит с большой долей реверберации и аудио фидбэка .
- Строй инструментов обычно очень низкий, часто используются специальные баритон-гитары, позволяющие сильно опустить строй, не усложняя при этом звукоизвлечения и избегая дребезжания струн. Также используется специальная звуковоспроизводящая аппаратура, с хорошим качеством воспроизведения низкочастотного звукового спектра.
- Вокал, если таковой присутствует, обычно гроулинг или скриминг .
- Ударная секция либо очень медленная и разреженная, либо отсутствует вовсе.
- Длительность песен обычно очень большая.
Дроун-думовое выступление было описано романистом Джоном Рэем как
Не отличающееся от прослушивания индийской раги в эпицентре землетрясения
Оригинальный текст (англ.)not unlike listening to an Indian raga in the middle of an earthquake— John Wray
в газете New York Times Рэй также утверждает, что
Трудно вообразить музыку более тяжёлую или же более медленную
Оригинальный текст (англ.)It's hard to imagine any music being heavier or, for that matter, very much slower— John Wray
У группы Sunn O))) отмечается схожесть с музыкальным направлением . Ян Тамлир отмечал также
Протяжные инфразвуковые громыхания суб-баса — так называемый коричневый шум .
Оригинальный текст (англ.)sustained infra-sound rumble of sub-bass –- so-called brown noise
Музыкальное влияние
В дроун-думе смешаны элементы разнообразных стилей музыки, повлиявших на её формирование. В частности это музыка в стиле Black Sabbath , Deep Purple , Celtic Frost , , The Melvins и Slayer .
Связь с другими формами искусства
Стивен О'Мелли из Sunn O))) поначалу сотрудничал с , который сравнивал дроун-метал с работами Donald Judd . Tumlir считает предтечей стиля Robert Rauschenberg . Violette подчёркивает, однако, что дроун-метал
Настолько же физиологический феномен, насколько и акустический
Оригинальный текст (англ.)as much a physiological phenomenon as an acoustic one— Violette
, указывая на физиологическое воздействие музыки.
О’Мелли также выражал восхищение творчеством Ричарда Серры и Кормака Маккарти . Проект Риса Чатема Essentialist включает в себя проекции Роберта Лонго .
История
1990-е
Основы дроун-метала были заложены группой Earth из Сиэтла , сформированной в 1990 году. Их описывали как «минималистический пост- гранж ». Earth были вдохновлены сладж металом Melvins и минималистической музыкой Ла Монте Янга , а также некоторых других исполнителей. Группа Стивена О’Мэлли , появившаяся 5 годами позже, также в Сиэтле, продолжила это направление, добавив необычный вокал и внезапные шумы к своей музыке. В начале группа записывалась на известном powerviolence лейбле . Последующая группа О’Мэлли, Sunn O))) , вначале формировалась как дань Earth, в наибольшей степени повлияла на дальнейшее развитие дроун-метала, наряду с Godflesh . Boris из Токио и из Осаки также развивали этот стиль параллельно с группами из Сиэтла.
2000-е
Nadja ( Торонто , Канада ), Jesu ( Абергеле , Великобритания ), ( Веллингтон , Новая Зеландия ), ( Нью-Йорк , США ), ( Нью-Йорк ), ( Вашингтон / Лондон ), ( Ноттингем , Англия ) и ( Саусхемптон , Англия ) — наиболее яркие группы дроун метала, появившиеся в начале XXI века. Музыканты, исполняющие нойз , например также работали и в этом стиле . Проект Риса Чатема Essentialist стал вкладом в дроун-метал пожилого композитора , пытавшегося «достигнуть априорной сущности хеви-метала, редуцируя его до основных аккордовых последовательностей» .
См. также
Примечания
- ↑ Brandon Stosuy, «Heavy Metal: It’s Alive and Flourishing», Slate , August 19, 2005. от 27 сентября 2011 на Wayback Machine Access date: August 22, 2008.
- William York, Allmusic , Sunn O))) Biography, Access date: August 23, 2008.
- ↑ John Wray, «Heady Metal», New York Times , May 28, 2006. от 10 ноября 2017 на Wayback Machine Access date: August 18, 2008.
- ↑ Jan Tumlir, «Primal dirge», Artforum , April 2006. от 13 июля 2012 на Wayback Machine Access date: August 22, 2008.
- Jon Caramanica, «The Alchemy of Art World Heavy Metal». International Herald Tribune , September 20, 2005. Access date: August 25, 2008.
- ↑ Steve Smith, «Where Classic Avant-Garde Gets a Hint of Heavy Metal», New York Times , September 13, 2006. от 24 марта 2018 на Wayback Machine Access date: August 28, 2008.
- Jason Jackowiak, Splendid , September 14, 2005. . Дата обращения: 28 августа 2008. 27 сентября 2008 года. Access date: August 23, 2008.
- Oliver Spall, «Sunn O))) and Boris present Altar », Flavorpill , December 10, 2007. . Дата обращения: 22 августа 2008. 8 декабря 2008 года. Access date: August 22, 2008.
- James Parker, The Boston Phoenix , June 15, 2006. . Дата обращения: 22 августа 2008. 8 декабря 2008 года. Access date: August 22, 2008
- Joe Panzner, Sheer Hellish Miasma review, Stylus , September 1, 2003, от 28 августа 2008 на Wayback Machine Access date: August 23, 2008.
- Chad Radford, «Essential Listening», Creative Loafing , October 23, 2006. от 11 декабря 2008 на Wayback Machine Access date: August 28, 2008.
- 2020-09-17
- 1