Случай в Окс-Боу
- 1 year ago
- 0
- 0
«Везу́чий слу́чай!» — российская кинокомедия 2017 года режиссёра Романа Самгина .
Премьерный кинопрокат фильма состоялся 16 марта 2017 года, телевизионная премьера — 31 августа 2017 года на телеканале « СТС » .
Небогатый продавец из Екатеринбурга Валера вместе с друзьями обнаруживает счастливый лотерейный билет : сумма их выигрыша составляет 43 миллиона рублей . Мужики понимают, что распорядиться деньгами они не смогут, если о выигрыше узнают их жёны. Поэтому Валера с друзьями сбегают в Москву . Вскоре жёны всё узнают и устраивают погоню за своими мужьями...
Все их похождения и приключения заканчиваются на пляже в Геленджике .
Актёр | Роль |
---|---|
Андрей Рожков | Валера главный герой |
Дмитрий Брекоткин | Сергей |
Вячеслав Мясников | Саша |
Михаил Трухин | Гоша (Георгий Михайлович) |
Алексей Маклаков | Василич |
Олеся Железняк | Маша жена Валеры |
Ольга Медынич | Света жена Сергея |
Валентина Мазунина | Лена жена Гоши |
Ольга Дибцева | молодуха Василича имя не указано |
Актёр | Роль |
---|---|
Татьяна Кравченко | жена Василича Татьяна |
Юлия Михалкова-Матюхина | Галя |
Анна Уколова | травматолог Оксана |
Роза Сябитова | имя не указано женщина в магазине |
Ольга Елисеева | Семьянюки Виктория, начальница отделения лотереи | актриса театра
работник отделения лотереи имя не указано | |
мама Сани имя не указано |
Съёмки фильма проходили в Москве с августа по октябрь 2016 года . Для актёров « Уральских пельменей » — Андрея Рожкова и Вячеслава Мясникова — картина стала дебютом в большом кино.
Фильм получил неоднозначные оценки кинокритиков :
Борис Иванов, « Film.ru »:
Второсортная фарсовая комедия с участием «Уральских пельменей», которая куда менее смешна и обаятельна, чем лучшие телепередачи труппы. <…> В то время как в программах «Пельменей» регулярно попадаются изобретательные номера, в «Везучем случае!» ничего особенно изобретательного нет. Почти все шутки и приколы этой фарсовой комедии можно разделить на три типа: «герои выпили и валяют дурака», «женщины пилят мужчин» и «персонаж Рожкова изображает Отелло ». <…> …душевностью кино не блещет. В основном это фильм про валяние дурака спьяну и на трезвую голову, причём без полного афоризмов юмора « Особенностей национальной охоты ». Правда, в «Везучем случае!» собраны актёры и актрисы, которые комичны и без сильного материала .
Антон Тримайлов, «Наша газета»:
Все полтора часа нам показывают пьяных, кривляющихся, безответственных, беспринципных и буквально опасных для общества людей, которым просто повезло выиграть крупную сумму денег. Никакого сопереживания или сострадания они не вызывают. Если и есть в этом смешное, то это фирменные «пельменские» гэги и приколы. Что касается актёрских работ, то «пельменям» Рожкову, Брекоткину и Мясникову «полный метр» дался довольно сложно. Всё-таки ребята привыкли видеть ответную реакцию зала и работать на конкретную аудиторию, в кино ничего этого нет, и выглядели они от этого слегка растеряно. И если Рожков ещё пытался выдать какую-то трагикомическую драматургию, то остальные довольно быстро бросили эту затею. То же можно сказать и про Олесю Железняк. Вместе с Рожковым у них мог бы получиться неплохой дуэт при условии нормального сценария, режиссуры и аналогичных стараниях других актёров. В «Везучем случае» ничего этого нет, и от этого они здесь выглядят так же глупо, как и все остальные .
Юрий Крук, « L!FE »:
Такого сказочного неуважения к зрителям что в актёрской игре, что в режиссуре, что в монтаже придумать сложно. Логика продюсеров понятна: позвать сериального режиссёра, чтобы можно было ему много не платить и сделать из проекта бенефис «Уральских пельменей», фанбаза которых давно сформирована и придёт на знакомые лица. Только кино, которое в перспективе могло превратиться в российские « Крысиные бега » Джерри Цукера , потерялось в этом вареве непрофессионализма. <…> Чтобы «Везучий случай» имел право называться художественным фильмом, а не очередным выпуском программы на СТС, к кавээновской троице добавили Михаила Трухина и Алексея Маклакова. И пусть для простого зрителя они оба и являются актёрами одних ролей в « Улицах разбитых фонарей » и « Солдатах », рядом с переигрывающими «Пельменями» они смотрятся как ученики Станиславского , которых маэстро в темечко поцеловал. <…> В итоге мы получили комедию от людей, которые, по собственному мнению, специализируются на взрослом юморе и всегда стремились быть похожими на « Монти Пайтон », в которой не выстреливает ни одна шутка и ни один гэг .
Валерий Кичин, « Российская газета »:
Известная комик-группа «Уральские пельмени» и на телевидении не отличалась тонким юмором, а в фильме обнаружила полную профнепригодность: на большом экране у неё не оказалось ни грана необходимого комедии обаяния, пусть даже отрицательного. И уж тем более не оказалось актёрских навыков. Бывшие ка-вэ-энщики суетятся, преувеличенно комикуют, делают уморительные, с их точки зрения, рожи, бестолково носятся друг за другом, не высекая из всего этого ни грана юмора и тем более — смысла. Зная причастность к данному действу авторов фильма « Горько! », я всё опасался, что героев опять макнут мордой в салат — и, конечно, этот коронный номер не заставил себя ждать .