Moon River
- 1 year ago
- 0
- 0
Full Moon Features — американская компания по производству и распространению кинофильмов , возглавляемая ветераном кино категории B Чарльзом Бэндом . Компания известна direct-to-video сериалами «Повелитель кукол» (Puppet Master) , «Трансеры» (Trancers) и «Подвиды» (Subspecies) , а также фильмом «Урод в замке» (Castle Freak) и короткометражными фильмами «Видеозона» (VideoZone) , выпускавшимися с 1989 по 2013 год.
После краха предыдущей киностудии Бэнда он вернулся в Соединенные Штаты из Рима и открыл Full Moon Productions. Целью Full Moon было создание малобюджетных фильмов ужасов , научной фантастики и фэнтези , сохранявших при этом признаки «высокобюджетных» картин. В Соединенных Штатах, Канаде и на некоторых зарубежных территориях с самого начала своего существования компания Full Moon объединилась с Paramount Pictures и Pioneer Home Entertainment для создания фильмов-на-видео по стандарту VHS и LaserDisc , а первым релизом стал в 1989 году художественный фильм режиссера «Повелитель кукол» . В дальнейшем Бэнд планировал создать компанию под эгидой Bandcompany, Inc.
«Повелитель кукол» стал для Full Moon огромным хитом. Вслед за фильмом на видеокассетах и лазерных дисках появилась короткометражка под названием « No Strings Attached» , в которой задокументировано создание «Повелителя кукол ». Затем были представлены интервью с актерами и членами съемочной группы, в том числе с актером и самим Чарльзом Бэндом. Следующие три релиза — «Теневая зона» (Shadowzone ) , «Меридиан» (Meridian: Kiss of the Beast) и «Бей и жги» (Crash and Burn) (последний появился после переименования компании в Full Moon Entertainment) — включали в себя создание презентации после фильма. Однако Paramount сочла презентации излишними и заставила Бэнда заплатить за дополнительные ленты. В это же время Бэнд переиздал через Paramount «Путешествие в ад» (Tourist Trap) и «Паразит» (Parasite) .
Спустя много лет после выхода «Повелителя кукол» между создателями фильма возникли разногласия. В интервью веб-сайту The Terror Trap директор фильма Дэвид Шмеллер заявил, что Чарльз Бэнд не заплатил оговоренную сумму ему и режиссерам. Шмеллер также утверждал, что Бэнд был против его присутствия на DVD-выпуске «Повелителя кукол» , потому что «это показало бы, что кто-то еще участвовал в создании крупнейшей и самой успешной франшизы Full Moon».
Вместе с пятым фильмом Full Moon Puppet Master II в 1991 году Full Moon представила VideoZone, видеожурнал о закулисной жизни компании. Обычно VideoZone включал в себя вступление Чарльза Бэнда, создание «фильма, который вы только что посмотрели», интервью с кем-то, кто будет участвовать в будущем фильме Full Moon, товары (такие как футболки «Full Moon», постеры и другие товары), трейлеры и контактную информацию. VideoZone связала воедино «ощущение комикса », на котором Бэнд настаивал, с продуктами Full Moon. В 1992 году Full Moon решила расширить производство фильмов, ориентированный на прокат в залах, заключив с Paramount Pictures соглашение о распространении двух фильмов, но проект так и не был реализован.
Full Moon продолжала выпускать свои релизы в начале 90-х (иногда до двенадцати релизов в год) и в 1993 году основала еще два лейбла: Torchlight Entertainment , специализирующийся на эротических порнографических научно-фантастических комедиях , и Moonbeam Entertainment , специализирующийся на семейных научно-фантастических и фэнтэзи-фильмах. Первым релизом Torchlight стал ; у Moonbeam — , который стал чрезвычайно успешным для дистрибьютора Paramount и был одним из первых фильмов Full Moon, которые продавались как недорогой сквозной продукт (поскольку большинство полнометражных фильмов Full Moon продавались на VHS в качестве предметов проката по цене выше 100 долларов за каждую кассету). Кроме того, Full Moon создала Moonstone Records, а также фильмы и торговые карты на основе собственных продуктов компании.
В 1995 году из-за того, что рынок direct-to-video потерял популярность и финансовую основу по сравнению с рынком аренды , а также из-за внутренних проблем, Full Moon Entertainment отделилась от дистрибьютора Paramount. Фильм «Урод в замке» на Хэллоуин 1995 года был выпущен на видео без рейтинга. В конечном итоге этот фильм появился в ноябре 1995 года как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга.
После выпуска Castle Freak и группа сменила название Full Moon Entertainment на Full Moon Studios для полнометражного и использовала название Full Moon Pictures для следующего фильма . Бэнд продолжал распространять все фильмы самостоятельно под тогдашним названием примерно до 1999 года, когда некоторые из фильмов были распространены компанией . В 1997 году Бобби Янг, который присоединился к Full Moon двумя годами ранее, ушел, чтобы основать Dominion Entertainment.
С выпуском фильма «Крикун» (Shrieker) в 1998 году группа заручилась поддержкой режиссера из Огайо и основателя Tempe Entertainment Дж. Р. Букуолтера, который недавно переехал в Калифорнию . Band поручил Bookwalter начать несколько проектов, включая Curse of the Puppet Master . Этот фильм, созданный из-за спроса со стороны продавцов видео на новую часть франшизы «Повелитель кукол» , не пользовался большой популярностью у поклонников жанра. Чтобы сэкономить средства (поскольку большинство полнометражных фильмов Full Moon создавались гораздо дешевле, чем фильмы, распространяемые Paramount), фильм был собран с использованием кадров из первых пяти фильмов франшизы, а также некоторых новых кадров. Тем не менее, работа Буквалтера привлекла внимание к Full Moon со стороны Apple.com , где была опубликовано видео о съёмках Буквалтером « Проклятия Повелителя кукол » на его iBook в номере отеля в Огайо.
В течение следующих нескольких лет Full Moon продолжала выпускать релизы и даже представила новые лейблы:
В конечном итоге Букуолтер получил шанс снять продолжение «Ведьминого дома» (Witchhouse) — «Ведьмин дом 2: Кровавый шабаш» (Witchouse 2: Blood Coven) . Это был первый фильм Букуолтера на 35 мм , и он открыл дверь для своей компании .
Начиная с Horror Vision , была нанята для производства нескольких фильмов Full Moon. Все эти фильмы были сняты на DV , впервые для Full Moon, и в основном стоили менее чем 60 000 долларов ( стоил 26 000 долларов). Фильмы были сняты в очень сжатые сроки, некоторые из них всего за девять дней. Хотя производственные недостатки были значительными, это дало Буквальтеру и Темпе новые возможности для съёмок фильмов с ограниченным бюджетом. 16 января 2001 года Full Moon решила запустить телешоу с Уильямом Шатнером в качестве ведущего, в котором были представлены различные фильмы Full Moon.
В 2000-х годах индустрия в очередной раз изменилась, и выпустив в 2002 году , группа решила закрыть лейбл Fool Moon. В 2001 году Fool Moon решила отказаться от проката в кинотеатрах и снова сосредоточиться на фильмах, предназначенных для видео.
В эпоху Fool Moon Бэнд организовал еженедельную телепрограмму на канале Syfy Universal под названием (William Shatner's Full Moon Fright Night) c актёром-ветераном Уильямом Шатнером в качестве ведущего, где были представлены интервью со многими известными личностями научной фантастики, включая Стэна Ли и Джеффри Комбса . Темпе также был представлен, поскольку HorrorVision вошёл в эту недолговечную серию.
С выпуском в 2000 году фильма «Мертвые ненавидят живых!» , группа отказалась от названия VideoZone и далее выпускала закулисные короткометражки без названия.
, давний спонсор бренда Full Moon, попросил компанию снять слэшер , поскольку этот жанр стал возрождаться в конце 90-х с появлением фильмов «Крик» (Scream) и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer) . С помощью незарегистрированного Tempe Entertainment Бэнд выпустил Bleed и приобрели , переименовав его в Cut Throat .
Группа выпустила еще два фильма «официально» под названием Shadow: ( Birthrite , ). Был приобретен еще один фильм Кита Уолли «Speck» . Научно-фантастический фильм Уильяма Шатнера на DV (Groom Lake) , снятый Дж. Р. Буквалтером, стал известен как один из самых дорогих фильмов современной эпохи Full Moon.
Примерно в это же время группа решила вернуть старый лейбл , использовавшийся в эпоху Empire, который распространял культовые фильмы . В этом современном исполнении были выпущены игры авторства Темпе и (переименованные в для выпуска Wizard). Однако из-за низких продаж другой фильм Темпе « Кровопускание » (Bloodletting) (переименованый в , I've killed Before ) был исключен из графика выпуска.
В 2003 году Чарльз Бэнд заключил сделку с 20th Century Fox на создание малобюджетного фильма ужасов. Fox распространял фильм, а Band сохранял за собой авторские права. Фильм был снят Дж. Р. Букволтером и получил название « Смертельные жала» (Deadly Stinger). В традициях фильмов о гигантских жуках-убийцах « Смертельные жала » рассказывали о гигантских скорпионах, захвативших город. Однако после того, как фильм был закончен, он был отложен из-за спада в индустрии и низких продаж другого аналогичного проекта Fox под названием Dark Wolf Фильм был показан на фестивале ужасов Frightvision в 2003 году, но, хотя он появился на Full Moon Streaming в декабре 2013 года под названием Mega Scorpions , он еще не вышел на DVD или Blu-ray . Тизер-трейлер к фильму существует на веб-сайте JR Bookwalter .
В конце 2003 года Бэнд начал работу над своими первыми после многолетнего перерыва 35-мм фильм » (Dr. Moreau's House of Pain) . Фильм, выпущенный в январе 2004 года, также ознаменовал официальное возвращение названия Full Moon Pictures . Тем не менее, все видео-релизы фильма содержат название Shadow Entertainment, а трейлер фильма содержит логотип Full Moon Pictures .
Незадолго до выхода «Дома боли доктора Моро» компания Full Moon выпустила фильм «Повелитель кукол: Наследие », который содержал лучшие сцены из всех семи (на тот момент) фильмов «Повелитель кукол» с примерно 20-минутным завершением и очень плохими кукольными эффектами (лески можно увидеть почти в каждой сцене с участием марионеток). Опять же, во всех видеорелизах говорилось о Shadow Entertainment, но в трейлере был логотип Full Moon Pictures.
Вслед за Puppet Master: The Legacy группа быстро объединила , и . Эти три фильма, смонтированные режиссером HorrVision Дэнни Дрэйвеном, представляли собой , демонстрирующие лучшее из библиотеки Full Moon.
После выхода этих фильмов Band переименовал название Full Moon в Full Moon Features. Full Moon Features намеревается уделить больше времени созданию фильмов со значительно более высоким бюджетом и на 35-мм пленке , и по состоянию на июль 2006 г. сосредоточилась на этом, за исключением клип-шоу « Когда марионетки и куклы атакуют!», « , и .
В 2005 году Чарльз Бэнд приступил к роуд-шоу Full Moon Horror Roadshow, передвижному живому шоу, вдохновленному Full Moon, с участием Бэнда и актеров/актрис из прошлых фильмов Full Moon. В некоторых шоу также участвовал его сын Алекс Бэнд . На всех шоу Бэнд предлагал конкурс для одного из зрителей, чтобы он мог принять участие в будущем полнометражном фильме Full Moon. По состоянию на 2009 год ни один из этих победителей не получил своих ролей. Однако 27 августа 2009 года Бэнд написал в блоге, что у тех, кто будет выбран, будет возможность принять участие в его следующем проекте. Группа продолжила роуд-шоу в 2006 году, на этот раз на небольших площадках. На этих мероприятиях проводился аналогичный конкурс на роль в кино. В 2011 году с победителями конкурса связались, чтобы получить шанс сыграть в массовке в фильме . Победители, которые смогли попасть на съемочную площадку, были показаны в фильме в качестве массовки во время сцены массового поражения электрическим током на роликовом катке. Full Moon выложила фотографии победителей конкурса на своей официальной странице в Facebook.
В 2009 году Бэнд надеялся расширить Full Moon до графика выпуска аналогичного середине 1990-х, с новым фильмом каждый месяц. Кроме того, компания планирует добавить сиквелы ко многим франшизам, включая «Повелитель кукол» , « Демонические игрушки » и .
В 2012 году возобновился выпуск Videozone, вернувшись на DVD с выпуском . Кроме того, был возрожден бренд-лейбл Moonbeam Entertainment под названием .
Почти тридцатилетняя история студии описана в книге It Came From the Video Aisle , написанной Дэйвом Джеем, Уильямом С. Уилсоном и Торстеном Деви и опубликованной в октябре 2017 года.