Interested Article - Маткор

Маткор ( англ. Mathcore ), также известный как математический хардкор , математический металкор — ритмически сложный и диссонансный стиль металкора . Он берёт своё начало в творчестве групп Converge , и The Dillinger Escape Plan . Термин маткор применяется по аналогии с мат-роком . И маткор, и мат-рок используют нестандартные тактовые размеры . Мат-рок-группы, как, например, Slint , Don Caballero , Shellac и имели некоторое влияние на маткор, хоть он и больше приближен к металкору . Жанр часто путают с хаотик-хардкором . Некоторые выдающиеся группы маткора (The Dillinger Escape Plan, Some Girls, Daughters) ассоциируются с грайндкором .

Характеристика

Музыка обычно наполнена диссонансом, отчасти сложными риффами , сложными тактовыми размерами и структурами песен, и обычно неразборчивым вокалом. Длительность песен варьируется от нескольких секунд до более 15 минут. На маткор также оказали влияние фри-джаз .

История

Альбом My War (1984) американской хардкор-панк группы Black Flag оказался ранним предвестником маткора. Многие маткор-группы воздали должное Black Flag на трибьют-альбоме (2002).

Термин «маткор» является словослиянием мат-рока и хардкор-панка . Самые ранние записи этого гибрида содержат группы , , Botch и Converge. На протяжении 1990-х стали появляться и другие группы: из Массачусетса , из Коннектикута , из Канзас-Сити , Knut из Швейцарии . Считается, что термин был введён в связи с изданием дебютного альбома Calculating Infinity (1999) группы The Dillinger Escape Plan , которую нарекли «первой в маткоре».

В начале 2000-х появляются новые группы, как, например, Norma Jean (ранние записи которой часто сравнивают с Converge или Botch), Car Bomb , , , , и .

Нойзкор

В 1990-х многие группы, теперь описываемые как маткор , обозначали термином нойзкор . В частности, Кевин Стюарт-Панко, редактор журнала Terrorizer , такие группы, как Neurosis , , , , The Dillinger Escape Plan , Converge , , Candiria и обозначил термином нойзкор . Он описал звучание этих групп как "энергичную, неистовую, дискордантную, техничную, брутальную смесь без правил из метала, хардкора, прог-рока, мат-рока, грайнда и джаза».

Группы

Converge , стояли у истоков маткора ( , Франция , 2007 год).
Группа Страна Год основания Примечания
Architects Великобритания 2004
Норвегия 2003
США 1997
США 1993
Car Bomb США 2002
Индонезия 1998
США 1994
Converge США 1990
США 2004
США 2001
The Dillinger Escape Plan США 1997
The End Канада 1999
США 2008
Protest the Hero Канада 1999
PsyOpus США 2002
Rolo Tomassi Великобритания 2005
Австралия 1999
США 2001
США 2004
США 2001
США 2013
War from a Harlots Mouth Германия 2005

Примечания

  1. Sfetcu, Nicolae. . — Nicolae Sfetcu, 2014.
  2. . MusicMight . Дата обращения: 4 января 2013. Архивировано из 5 января 2013 года.
  3. [heavymetal.about.com/od/cdreviews/fr/botchwearethe.htm Botch - We Are The Romans Review] . Дата обращения: 4 января 2013. 27 мая 2011 года.
  4. . Дата обращения: 4 января 2013. 12 февраля 2009 года.
  5. . Дата обращения: 4 января 2013. Архивировано из 1 февраля 2014 года.
  6. "Contemporary grindcore bands such as The Dillinger Escape Plan [...] have developed avant-garde versions of the genre incorporating frequent time signature changes and complex sounds that at times recall free jazz." (2007) Extreme Metal , Berg Publishers , ISBN 1-84520-399-2 , p. 4.
  7. Epitaph Records, Dillinger Escape Plan artist info, от 8 марта 2013 на Wayback Machine Access date: September 16, 2008.
  8. Vik Bansal, Miss Machine review, Music OMH , 2 August 2004. от 26 сентября 2008 на Wayback Machine Access date: September 16, 2008.
  9. Whitney Strub, "Behind the Key Club: An Interview with Mark "Barney" Greenway of Napalm Death ", PopMatters , May 11, 2006. от 16 декабря 2009 на Wayback Machine Access date: September 17, 2008.
  10. Jason Buchanan, The Dillinger Escape Plan: Miss Machine - The DVD review, Allmovie. от 26 апреля 2006 на Wayback Machine Access date: September 17, 2008.
  11. Steven Blush, American Hardcore: A Tribal History , "Thirsty and Miserable", Los Angeles: Feral House, 2001, p. 66
  12. Mark Prindle, Citizine interview with Greg Ginn, June 7, 2003. от 14 апреля 2012 на Wayback Machine Access date: October 8, 2008.
  13. от 4 октября 2011 на Wayback Machine 3news.co.nz . Retrieved on August 3, 2008.
  14. Bosler, Shawn. от 17 февраля 2012 на Wayback Machine Decibel Magazine . Retrieved on August 3, 2008.
  15. Bansal, Vik. от 6 октября 2008 на Wayback Machine musicOMH.com . Retrieved on August 3, 2008.
  16. Heisel, Scott. "Listening Station" Alternative Press . Issue 242 Page 168.
  17. Angle, Brad. (неопр.) . — Guitar World .
  18. Ken McGrath. "Destruction and Chaos are Never Far Behind". Interview with Bobby Bray. Sorted Magazine . 2003. от 29 сентября 2011 на Wayback Machine Access date: October 4, 2008.
  19. Steve Carlson, Hell Songs review, "Blog Critics", October 19, 2006. от 16 декабря 2008 на Wayback Machine Access date: September 13, 2008.
  20. "San Diego Reader" от 18 февраля 2012 на Wayback Machine Access date: September 13, 2008.
  21. Harris, Chris. от 26 декабря 2009 на Wayback Machine Noisecreep
  22. Miller, Kirk. от 17 февраля 2012 на Wayback Machine Decibel Magazine . Retrieved on August 3, 2008.
  23. Kevin Stewart-Panko, "The Decade in Noisecore", Terrorizer no. 75, Feb 2000, p. 22-23.
  24. Rivadavia, Eduardo. . Allmusic . Дата обращения: 17 декабря 2009. 20 января 2013 года.
  25. Henderson, Alex. . Allmusic . Дата обращения: 15 декабря 2009. 20 января 2013 года.
  26. Bower, Chad. [heavymetal.about.com/od/cdreviews/fr/beneareachmonum.htm Benea Reach - Monument Bineothan] . About.com . Дата обращения: 4 января 2011. 20 января 2013 года.
  27. Sharpe-Young, Garry. . MusicMight . Дата обращения: 17 декабря 2009. Архивировано из 20 января 2013 года.
  28. Sharpe-Young, Garry. (неопр.) . — Zonda Books Limited, 2005. — С. 69. — ISBN 0-9582684-0-1 .
  29. Sharpe-Young, Garry. . MusicMight . Дата обращения: 15 декабря 2009. Архивировано из 20 января 2013 года.
  30. Stillman, Brian. (неопр.) . — Revolver .
  31. Grow, Kory. (англ.) . — (англ.) '.
  32. . Дата обращения: 17 января 2014. 11 марта 2017 года.
  33. Rivadavia, Eduardo. . Allmusic . Дата обращения: 17 декабря 2009. 20 января 2013 года.
  34. Sharpe-Young, Garry. . MusicMight . Дата обращения: 17 декабря 2009. Архивировано из 20 января 2013 года.
  35. . Дата обращения: 17 января 2014. 15 марта 2016 года.
  36. Sharpe-Young,Garry. . MusicMight . Дата обращения: 17 декабря 2009. Архивировано из 20 января 2013 года.
  37. Hubbard, Jimmy. (неопр.) . — Guitar World .
  38. Geist, Brandon. (неопр.) . — Revolver .
  39. Angle, Brad. (неопр.) . — Guitar World .
  40. Grow, Kory. (неопр.) . — Guitar World .
  41. Bowar, Chad. . About.com . Дата обращения: 4 июля 2012. Архивировано из [heavymetal.about.com/od/cdreviews/fr/psyopusour.htm оригинала] 20 января 2013 года.
  42. Viles, Phil. . . Дата обращения: 17 декабря 2009. Архивировано из 20 января 2013 года.
  43. . Дата обращения: 19 августа 2015. 14 марта 2016 года.
  44. . Дата обращения: 17 января 2014. 15 февраля 2017 года.
  45. . Дата обращения: 4 марта 2019. 27 мая 2019 года.
  46. . Дата обращения: 17 января 2014. 15 марта 2016 года.
  47. Rivadavia, Eduardo. . Allmusic . Дата обращения: 15 декабря 2009. 20 января 2013 года.
Источник —

Same as Маткор