Interested Article - Инцелы

Инце́лы ( англ. incels , словослияние от англ. involuntary celibates — «невольно воздерживающиеся (от секса)») — члены субкультуры , которые описывают себя как неспособных найти сексуального партнёра, несмотря на желание это сделать . Вину за невольное воздержание инцелы целиком возлагают на женщин, при этом иногда призывая к изнасилованиям .

Обсуждения на интернет-форумах инцелов часто характеризуются обидой , мизогинией , мизантропией , жалостью к себе , самоненавистничеством , расизмом , чувством собственного права на секс и поддержкой насилия против сексуально активных людей . Американская правозащитная организация Southern Poverty Law Center описывает субкультуру как «часть онлайн-экосистемы сторонников превосходства мужчин », включённой в их список групп ненависти .

По крайней мере четыре массовых убийства , в результате которых погибло 45 человек, были совершены в Северной Америке мужчинами, которые самоидентифицировали себя как инцелы или упоминали связанные с ними имена и тексты в своих личных текстах или интернет-записях. Средства массовой информации и исследователи критиковали сообщества инцелов за женоненавистнический характер, поощрение насилия, распространение экстремистских взглядов и радикализацию своих членов . Начиная с 2018 года идеологию инцелов все чаще описывают как террористическую угрозу, и нападение в феврале 2020 года в Торонто , Канада , стало первым случаем насилия, предположительно связанного с инцелом, которое преследовалось как террористический акт .

Идеология

Многие инцелы для обоснования своего мнения используют такие понятия, как биологический детерминизм и эволюционная психология . Другие концепции, в которые могут верить инцелы, включают женскую гипергамию , генетическое превосходство мужчин над женщинами, «правило 80/20» ( принцип Парето )), которое предполагает, что 80 % женщин желают топ 20 % самых привлекательных мужчин; и среди небелых (не белой расы) — теория «просто будь белым» (JBW), которая предполагает, что европеоиды сталкиваются с наименьшим количеством препятствий при свиданиях . Инцелы также считают, что ищущие партнера одинокие люди участвуют в жестоком, корыстном и дарвинистском , в котором инцелы являются генетически непригодными и где женщины имеют преимущество за счёт вещей начиная от феминизма и заканчивая использованием косметики . Инцелы могут объяснять отсутствие сексуального успеха такими факторами, как застенчивость, сегрегация по признаку пола на рабочем месте, негативного восприятия образа тела , размер члена , внешний вид и обычно считают, что в улучшении себя как потенциального партнера богатство является единственным более значимым фактором по сравнению с внешним видом . Некоторые инцелы оправдывают свои убеждения, основываясь на трудах маргинального социального психолога Брайана Гилмартина и клинического психолога Джордана Питерсона .

Сообщества инцелов являются частью более широкого сообщества маносферы . Согласно « The New York Times », невольное воздержание является адаптацией идеи андроцентризма . Южный правовой центр по вопросам бедности (SPLC) описал субкультуру как «часть онлайновой экосистемы мужского превосходства», которую они начали включать в свой список призывающих к насилию групп в 2018 году . «Нью-Йорк Таймс» писала, что «эта группа превратилась в мужское движение, пропагандирующее превосходство , куда входят как безбрачные, так и нет мужчины, которые считают, что женщин необходимо рассматривать как сексуальные объекты с ограниченными правами» . Сообщества инцелов иногда пересекаются с такими темами, как MGTOW , движение за права мужчин , видеоблогерами , которые считают, что они испытывают «истинное вынужденное одиночество» (TFL) , и пикаперами , хотя, по крайней мере, один веб-сайт, посвященный мужчинам, выражал ненависть к пикапу и обвиняет пикаперов и в финансовой эксплуатации инцелов . Есть наблюдения, что сообщества инцелов пересекаются с ультраправыми группами . Центр анализа радикального права отмечает, что инцелы «являются частью растущей тенденции радикально-правых движений», которые страдают от неолиберализма , особенно в расширении прав и возможностей женщин и иммиграции .

Чёрная и красные таблетки

Идея « красной таблетки » является аллюзией , распространённой среди сообществ маносферы и некоторых сообществ за её пределами . Она идет из дилеммы фильма Матрица , где главный герой должен выбрать, остаться ли в мире иллюзий (принимая синюю таблетку) или увидеть мир таким, какой он есть на самом деле (принять красную таблетку) . Среди сообществ, которые используют этот термин, «красная таблетка» обычно обозначает основной набор убеждений этого сообщества, а люди, которые «приняли красную таблетку», являются теми, кто придерживается этих убеждений. В маносферных сообществах, таких как группы по защите прав мужчин, а также, по мнению некоторых исследователей, в сообществах инцелов «принять красную таблетку» означает увидеть мир, в котором феминизм дал женщинам слишком большую власть над мужчинами, а не существуют . «Чёрная таблетка» является продолжением аналогии с красной и синей таблеткой. Среди исследователей и журналистов есть некоторые разногласия по поводу того, какие убеждения являются «красной таблеткой», а какие — «чёрной», и является ли идеология чёрной таблетки отличительным верованием инцелов, или же существуют инцелы, не поддерживающие идеи чёрной таблетки. Некоторые исследователи и журналисты используют термин «красная таблетка» для обозначения набора убеждений, обычно разделяемых активистами за права мужчин, а термин «чёрная таблетка» для обобщения идеологии инцелов в целом . Хофман (Hoffman) и др. сказали, что «Принятие чёрной таблетки имеет решающее значение для идентичности инцела, поскольку это означает признание „инцельства“ как постоянного состояния» . Аджа Романо, пишущий для Vox , сказал: «Всех инцелов объединяет нечто, известное как чёрная таблетка» . Однако исследователи из Антидиффамационной лиги пишут, что есть некоторые инцелы, которые верят в красную таблетку, а другие — в чёрную .

«Чёрная таблетка» — это набор убеждений, которых часто придерживаются сторонники субкультуры инцелов, такие как биологический детерминизм , фатализм и пораженчество для людей . Чёрная таблетка была описана корреспондентом Vox Заком Бошаном как «глубоко сексисткая идеология, которая   … сводится к фундаментальному отказу от женской сексуальной эмансипации, отношению к женщинам как к поверхностным, жестоким созданиям, которые выберут только самых привлекательных мужчин, если им будет предоставлен выбор» . Термин «черная таблетка» впервые был популяризирован в блоге Omega Virgin Revolt, где он олицетворял веру в то, что вся социальная система сломана и что свое место в такой системе невозможно изменить . Для инцелов «принимать чёрную таблетку» означает осознать, что они безнадежны и что для них необратим недостаток романтики и секса, независимо от каких-либо попыток что-то изменить в своей внешности, личности или прочих качествах .

Исследователи из Антидиффамационной лиги (АДЛ) заявили, что инцелы также могут следовать и идеологии красной таблетки. Инцелы, которые считают, что они могут улучшить свои шансы в отношениях с женщинами, являются сторонниками красной таблетки, в то время как те, кто считает, что у них нет возможности изменить свое положение в обществе или шансы с женщинами, являются сторонниками чёрной таблетки. АДЛ пишет, что среди инцелов вера в «красную таблетку» основана на идее, что феминизм разбалансировал общество, и даёт женщинам превосходство и слишком много власти. Это включает в себя убеждение, что для 80 % женщин привлекательными являются только лучшие 20 % мужчин, известное как принципа Парето , который в среде инцелов упоминается как «правило 80/20», и вера в « гипергамию » то есть в то, что женщины откажутся от мужчины, если им представится возможность заняться сексом или вступить в отношения с более привлекательным мужчиной. «Краснотаблеточные» инцелы полагают, что они могут бороться с системой, которая ставит их в невыгодное положение, что они и делают, пытаясь сделать себя более привлекательными для женщин. И наоборот, «чёрнотаблеточные» инцелы считают, что для изменения своей ситуации ничего сделать нельзя. ADL пишет: «Именно здесь движение инцелов приобретает характеристики культа ». У тех, кто принял чёрную таблетку, по утверждению ADL, остаётся немного вариантов: отказаться от жизни (инцелы называют это «LDAR», сокращение от «лежать и гнить» (англ. «lie down and rot»)), совершить самоубийство или совершить массовое насилие .

В бывшем сабреддите инцелов /r/braincels термин «чёрная таблетка» также использовался для обозначения мемов (обычно изображений), которыми пользователи делились для описания идей, которые изображали женщин как эгоцентричных, жестоких и поверхностных .

Женщины-инцелы

Первый веб-сайт, посвящённый инцелам, проект «Невольное воздержание» Аланы, не был гендерно-нейтральным . В настоящее время существуют инцел форумы для женщин, такие как сабреддиты /r/Femcels, /r/TruFemcels и /r/ForeverAloneWomen . Тем не менее, в онлайн-сообществах инцелов существуют разногласия по поводу того, могут ли женщины быть инцелами. Некоторые утверждают, что мужчин-инцелов гораздо больше, чем женщин-инцелов , другие утверждают, что женщины вообще не могут быть инцелами , ещё одни утверждают, что инцелами могут быть только женщины с физическими уродствами , или что только непривлекательные женщины, принадлежащие к «нижнему перцентилю с точки зрения внешности», могут быть инцелами . По данным Антидиффамационной лиги большинство инцелов сами не верят, что женщины могут входить в их число .

Сообщается, что десятки тысяч самоидентифицируемых женщин-инцелов, также называемых «фемцелы» ( англ. femcels ), заполонили Интернет. Самый популярный их сайт — r/TruFemcels на Reddit , на котором зарегистрировано более 22 000 участников . Журналисты писали, что за пределами сообществ самих женщин-инцелов, мало кто верит, что женщины действительно могут испытывать невольное воздержание . Некоторые женщины считают, что они могут получить случайный секс , но только с мужчинами, которые будут оскорблять их или относиться к ним с пренебрежением .

Женщины, которые идентифицируют себя как инцелы, имеют некоторые общие черты со своими коллегами-мужчинами. Например, убежденность в том, что внешний вид является наиболее важным фактором в поиске партнера. В остальном они отличаются. Например, по словам журналистки Изабель Кон, вместо того, чтобы злиться на мужчин, которые их отвергают, они сочувствуют мужчинам за то, что они не хотят встречаться с ними. Кон отмечает тенденцию женщин обращать свой гнев внутрь, а не вовне, как это делают мужчины . Журналист Арва Махдави выдвигает гипотезу о том, что тот факт, что женщины-инцелы не совершают элементов насилия, как некоторые мужчины-инцелы, является наиболее очевидной причиной того, что женщины-инцелы не получили большого внимания в средствах массовой информации . По состоянию на февраль 2020 года Кон написала, что могла найти «горы» научных статей о мужчинах-инцелах, но ни одного — о женщинах-инцелах. Она говорит, что предположение о том, что женщины-инцелы не существуют, только усугубляет их боль .

См. также

Примечания

  1. Zack Beauchamp. . Vox . New York City: Vox Media (25 апреля 2018). Дата обращения: 5 мая 2018. 5 мая 2018 года.
  2. Taub, Amanda (англ.) . The New York Times (9 мая 2018). Дата обращения: 14 мая 2018. 14 мая 2018 года.
  3. Mezzofiore, Gianluca . CNN . Atlanta, Georgia: (25 апреля 2018). Дата обращения: 26 апреля 2018. 26 апреля 2018 года.
  4. Solon, Olivia (англ.) . The Guardian (8 ноября 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано из 8 ноября 2017 года.
  5. Christine Hauser. (англ.) . The New York Times (9 ноября 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. 12 ноября 2017 года.
  6. Ling, Justin . The Globe and Mail (24 апреля 2018). Дата обращения: 4 мая 2018. 26 апреля 2018 года.
  7. Dastagir, Alia E. (англ.) . USA Today (26 апреля 2018). Дата обращения: 8 мая 2018. 6 мая 2018 года.
  8. Ally Foster. . (6 июня 2018). Дата обращения: 6 июня 2018. 6 июня 2018 года.
  9. Jason Wilson. (англ.) . The Guardian . London, England: Guardian Media Group (25 апреля 2018). Дата обращения: 25 апреля 2018. 25 апреля 2018 года.
  10. (англ.) . The Atlantic . Boston, Massachusetts: Emerson Collective (24 апреля 2018). Дата обращения: 4 мая 2018. 3 мая 2018 года.
  11. Cain, Patrick (англ.) . (24 апреля 2018). Дата обращения: 4 мая 2018. 3 мая 2018 года.
  12. . . . National Public Radio (29 апреля 2018). Дата обращения: 5 мая 2018. 4 мая 2018 года.
  13. Janik, Rachel. (англ.) . Hatewatch . Southern Poverty Law Center (24 апреля 2018). Дата обращения: 25 апреля 2018. 25 апреля 2018 года.
  14. Judy, Cliff; Mendoza, Casey (Февраль 22, 2018). . (англ.) . Архивировано из 25 апреля 2018 . Дата обращения: 25 апреля 2018 .
  15. Cook, Jesselyn . Huffington Post (24 июля 2018). Дата обращения: 11 августа 2018. 11 августа 2018 года.
  16. Cook, Jesselyn . Huffington Post (27 июля 2018). Дата обращения: 11 августа 2018. 11 августа 2018 года.
  17. ; Ware, Jacob; Shapiro, Ezra (2020). . . 43 (7): 565—587. doi : . ISSN . из оригинала 24 апреля 2021 . Дата обращения: 21 июля 2020 .
  18. (PDF) (Report). Texas Department of Public Safety. 2020–01. p. 3. (PDF) из оригинала 9 января 2020 . Дата обращения: 12 января 2020 . {{ cite report }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  19. DiBranco, Alex (2020-02-10). (Report). The Hague , Netherlands : . из оригинала 20 апреля 2020 . Дата обращения: 22 мая 2020 .
  20. Bell, Stewart; Russell, Andrew; McDonald, Catherine (англ.) . (19 мая 2020). Дата обращения: 19 мая 2020. 19 мая 2020 года.
  21. Barnés, Héctor G. (2018-06-03). [Walking through sexual hell: the men who meet to insult women]. (исп.) . из оригинала 12 июня 2018 . Дата обращения: 9 июня 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  22. Tait, Amelia (англ.) . (8 мая 2018). Дата обращения: 28 мая 2018. 28 мая 2018 года.
  23. Scaptura, Maria N.; Boyle, Kaitlin M. (December 25, 2019). "Masculinity Threat, "Incel" Traits, and Violent Fantasies Among Heterosexual Men in the United States". (англ.) : 155708511989641. doi : . ISSN .
  24. Myers, Fraser . (июль 2018). Дата обращения: 17 июля 2018. 9 июля 2018 года.
  25. Sonnad, Nikhil; Squirrell, Tim (2017-10-30). . (англ.) . из оригинала 7 марта 2018 . Дата обращения: 8 июня 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  26. Scaggs, Alexandra . (8 мая 2018). Дата обращения: 9 августа 2018. 9 августа 2018 года.
  27. . Georgia State University (24 июля 2001). Дата обращения: 8 июня 2018. Архивировано из 30 мая 2018 года.
  28. . . 2018-04-25. из оригинала 30 мая 2018 . Дата обращения: 9 июня 2018 .
  29. Guerra, Jennifer (итал.) . The Vision (1 июня 2018). Дата обращения: 8 июня 2018. 8 декабря 2018 года.
  30. Baker, Peter (2016-02-29). . Elle (англ.) . из оригинала 25 апреля 2018 . Дата обращения: 24 апреля 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  31. (2018-05-18). . The New York Times (англ.) . ISSN . из оригинала 20 января 2019 . Дата обращения: 21 января 2019 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archivedate= and |archive-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archiveurl= and |archive-url= ( справка )
  32. Hern, Alex (англ.) . The Guardian (25 апреля 2018). Дата обращения: 28 апреля 2018. 8 ноября 2019 года.
  33. Ging, Debbie (2019). "Alphas, Betas, and Incels: Theorizing the Masculinities of the Manosphere". . 22 (4): 638—657. doi : . ISSN .
  34. Chokshi, Niraj (2018-04-24). . The New York Times (англ.) . ISSN . из оригинала 25 апреля 2018 . Дата обращения: 25 апреля 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  35. Jeltsen, Melissa (2018-06-07). . HuffPost . из оригинала 12 июня 2018 . Дата обращения: 8 июня 2018 .
  36. Woolf, Nicky (англ.) . The Guardian (30 мая 2014). Дата обращения: 24 апреля 2018. 25 апреля 2018 года.
  37. Sherwell, Philip (англ.) . The Sydney Morning Herald (31 мая 2014). Дата обращения: 10 июня 2018. 12 июня 2018 года.
  38. Gell, Aaron . Business Insider (24 мая 2014). Дата обращения: 10 июня 2018. 12 июня 2018 года.
  39. Gilmore, Justin (англ.) . Centre for Analysis of the Radical Right (11 ноября 2019). Дата обращения: 26 мая 2020. 5 июня 2020 года.
  40. Read, Max (амер. англ.) . Vulture (8 февраля 2019). Дата обращения: 16 августа 2020. 23 мая 2020 года.
  41. Hodapp, Christa. Men's Rights, Gender, and Social Media. — Lanham, Maryland : Rowman & Littlefield , 2017. — P. xvi. — ISBN 9781498526173 .
  42. Romano, Aja (2018-06-20). . Vox . из оригинала 12 августа 2018 . Дата обращения: 12 августа 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  43. . — Cambridge, Massachusetts : Harvard University Press , 2018. — P. 11. — ISBN 978-0-674-97555-2 .
  44. (англ.) . Anti-Defamation League (6 ноября 2019). Дата обращения: 26 мая 2020. 18 мая 2020 года.
  45. (англ.) . The Guardian (25 апреля 2018). Дата обращения: 26 апреля 2018. 26 апреля 2018 года.
  46. Beauchamp, Zack . Vox (16 апреля 2019). Дата обращения: 24 апреля 2019. 8 октября 2019 года.
  47. Baele, Stephane J.; Brace, Lewys; Coan, Travis G. (August 2, 2019). . Terrorism and Political Violence (англ.) . doi : . ISSN . из оригинала 1 мая 2021 . Дата обращения: 21 июля 2020 .
  48. Hosford, Paul (2018-04-26). . TheJournal.ie (англ.) . из оригинала 26 апреля 2018 . Дата обращения: 26 апреля 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  49. Farivar, Masood (англ.) . Voice of America (3 мая 2018). Дата обращения: 6 июня 2018. 12 июня 2018 года.
  50. Baker, Peter (2016-03-01). . Elle (англ.) . из оригинала 24 апреля 2018 . Дата обращения: 24 апреля 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  51. Beairsto, Bronwyn (2018-04-24). . . из оригинала 12 июня 2018 . Дата обращения: 23 мая 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  52. Kohn, Isabelle . . (10 февраля 2020). Дата обращения: 3 марта 2020. 21 февраля 2020 года.
  53. Horton, Helena (2017-11-09). . The Telegraph (англ.) . ISSN . из оригинала 24 мая 2018 . Дата обращения: 23 мая 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  54. Jennings, Rebecca (2018-04-28). . Racked . из оригинала 28 мая 2018 . Дата обращения: 23 мая 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  55. Alptraum, Lux (2018-05-03). . . из оригинала 5 мая 2018 . Дата обращения: 23 мая 2018 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  56. (англ.) . Anti-Defamation League (30 июля 2020). Дата обращения: 1 августа 2020. 31 июля 2020 года.
  57. Mahdawi, Arwa The Guardian (19 февраля 2020). Дата обращения: 3 марта 2020. 3 марта 2020 года.
  58. Chester, Nick . (5 декабря 2019). Дата обращения: 3 марта 2020. 7 января 2020 года.

Ссылки

Источник —

Same as Инцелы