Interested Article - Вселенная Стивена

«Вселенная Стивена» ( англ. Steven Universe ) — американский мультсериал, созданный Ребеккой Шугар , известной по работе над « Временем приключений » для телеканала Cartoon Network . Сериал был номинирован на премию « Эмми » и дважды на « Энни ».

Пилотный эпизод вышел 21 мая 2013 года на YouTube , полноценный показ начался 4 ноября 2013 года на канале Cartoon Network . В июле 2016 года сериал был продлен на второй сезон . В марте 2016 года сериал был продлён на третий сезон, в мае 2017 года на четвёртый сезон, а в июне 2018 года на пятый. В 2019 году вышел полнометражный фильм, а сериал был продлён на шестой сезон, который стал заключительным. Мультсериал закончился 28 марта 2020 года и насчитывал 6 сезонов, включая ТВ-фильм и сезон-сиквел .

Также по мультсериалу выходят комиксы , входящие во вторую ступень канона , и игры на телефон и другие устройства.

Сюжет

Большинство событий происходит в вымышленном Пляжном городе ( англ. Beach City ) (также Прибрежье) и в окрестностях на восточном побережье США . Команда, называющая себя Кристальными самоцветами, защищает мир от различных угроз. Она первоначально состоит из мальчика Стивена и инопланетянок Гранат, Аметист и Жемчуг, являющихся живыми камнями. Стивен, который является наполовину самоцветом, пытается раскрыть тайну использования собственных сил, помогая друзьям спасать Землю . Также немало времени в сериале уделяется теме взаимодействия главных героев с жителями городка, их личностному раскрытию и совершенствованию.

На протяжении первого сезона Стивен учится управлять силой своего самоцвета и узнаёт всю историю группы. В частности, ему открывается, что Кристальные самоцветы шесть тысяч лет назад восстали против соотечественниц, которые хотели использовать Землю для выращивания всё новых представителей собственного вида и полностью колонизировать , что уничтожило бы всю жизнь на планете. Встреченные чудовища оказываются «поврежденными» (искажёнными) самоцветами, которых Гранат (как негласный лидер Кристальных самоцветов) с подругами пытается поймать. В этом же сезоне появляются посланницы из Родного мира — Перидот и Яшма, намеренные победить защитниц планеты и активировать так называемый Кластер, (в других переводах Конгломерат) созданный из миллионов осколков самоцветов.

Заключительный, шестой сезон сериала, который является одновременно и отдельным 20-серийным сериалом под названием Steven Universe Future , резко контрастирует с прошлыми сезонами, так как события происходят в будущем, когда Стивену уже 16 лет. Сезон описывает мир, где люди и самоцветы сосуществуют в гармонии после окончания войны между Кристальными самоцветами и Родным миром. Так как угроз в виде Алмазов или «повреждённых» самоцветов больше нет, Стивен должен справляться с повседневными проблемами и трудностями, которые все ещё возникают в его уже относительно мирной жизни, и пытаться помогать в их решении другим, хоть он и чувствует свою ненужность после войны, переосмыслить старые и найти новые цели в жизни и самое главное, разобраться в самом себе и своих собственных проблемах, иначе он сам может стать самой большой проблемой и главной угрозой для всего мира. Темы и вопросы, поднимаемые в данном сезоне, куда более взрослые, серьёзные и мрачные, в сравнении с прошлыми сезонами, они затрагивают подростковые проблемы Стивена, влияющие на его жизнь всплывшие детские психологические травмы вызванные тем, что он пережил в прошлых сезонах ещё в детстве, подростковый максимализм, тема взросления (вспыльчивость передавшаяся ему от матери и проявившаяся с возрастом, мысли о мести Белому алмазу, случайное раскалывание Яшмы в порыве ослеплённости своей силы во время битвы), страх навредить другим новыми силами, игнорирование своих проблем и ослеплённость своими силами («Я могу исправить абсолютно всё, я лишь буду ломать и исправлять всё вечно, и вам не придётся думать, да вы даже знать об этом не будете»), тема отцов и детей (зависть Стивена к тому детству и тем возможностям, которые были у его отца, но которых он сам был лишён), тема социализации в обществе и взаимоотношения с миром, поиска себя и целей в жизни.

Эпизоды

Сезон Количество серий Премьера
первой серии
Премьера
последней серии
1 52 ноябрь 4, 2013 ( 2013-11-04 ) апрель 16, 2015 ( 2015-04-16 )
2 26 март 13, 2015 ( 2015-03-13 ) январь 8, 2016 ( 2016-01-08 )
3 25 май 12, 2016 ( 2016-05-12 ) август 10, 2016 ( 2016-08-10 )
4 25 август 11, 2016 ( 2016-08-11 ) май 11, 2017 ( 2017-05-11 )
5 32 май 29, 2017 ( 2017-05-29 ) январь 21, 2019 ( 2019-01-21 )
6 20 декабрь 7, 2019 ( 2019-12-07 ) март 28, 2020 ( 2020-03-28 )

История создания

Ребекка Шугар на интервью

Мультсериал создан Ребеккой Шугар , которая также работала над сериалом « Время Приключений с Финном и Джейком ». При создании образа Стивена Ребекка использовала некоторые черты своего младшего брата Стивена Шугара, который также включился в создание в качестве художника . По словам автора, она хотела создать историю, повествование которой происходило бы с точки зрения её младшего брата, которому все уделяли максимум внимания. Но он желал повзрослеть, а не оставаться вечным «младшим братом». Местом действия сериала является вымышленный Пляжный Город ( англ. Beach city, в других переводах Прибрежье), похожий на прибрежные города, где Ребекка Шугар бывала в детстве, такие как Рехобот-Бич и Бетани Бич . Также концепция сеттинга мультсериала была вдохновлена мангой «Доктор Сламп» Акиры Ториямы , персонажи которой живут и работают в небольшой уютной деревне. Второстепенные персонажи, такие как Ларс и Сейди, были созданы ещё в те времена, когда Ребекка училась в колледже . Кристальные самоцветы, по мнению создательницы, отражают её личность — «нервные, ленивые, смелые» , так Ребекка хотела, чтобы каждый кристальный самоцвет отражал одну из её сторон личности; изящество (Жемчуг), грубость (Аметист) и таинственность (Гранат) .

Мультфильм отличает сильное женское присутствие — при том, что главный герой является мальчиком; все главные герои, кроме Стивена, представлены женским гендером. Кроме Рубина, но только в России и в некоторых других странах. Подобная концепция раннее не использовалась в детских мультфильмах . Ребекка сделала так намеренно, чтобы разрушить укоренившуюся практику гендерного распределения в мультфильмах для детей, где в мультфильмах для мальчиков главный герой окружён преимущественно мужскими персонажами, а в мультфильмах для девочек — наоборот. Ребекка и вовсе высказала своё недовольство по поводу того, что сериалы для девочек и мальчиков сильно отличаются по своему содержанию и жанрам. В своём же мультфильме Шугар стремится выйти за рамки гендерных ограничений, чтобы её целевая аудитория не была привязана к одному полу. Однако развитие сюжета и вселенной мультфильма не идёт по строго предписанной линии, так как Ребекка, как она отметила, продолжает расти и дальше развиваться как личность, «в чём ей помогает мультфильм» .

По словам Шугар, основным вдохновением для создания мультфильма послужили аниме-сериалы Future Boy Conan , Юная революционерка Утэна и Симпсоны . Музыка создавалась под влиянием творчества Эйми Манн . Сам мультфильм Ребекка описала как «обратная семиотика », где «персонажи из мира фантастики » проявляют интерес к повседневной жизни и стремятся понять её. Сам Стивен олицетворяет любовную связь между фантазией и реальностью .

Над созданием мультфильма Ребекка начала заниматься ещё тогда, когда принимала участие в создании серий к мультсериалу « Время приключений ». Некоторое время Шугар работала одновременно над «Временем приключений» и своим новым проектом, но, не выдержав нагрузки, решила полностью посвятить себя собственному проекту, оставив разработку «Времени приключений» на 14 эпизоде 5 сезона . В своём проекте Ребекка как исполнительный продюсер выполняет значительную часть: работает над сюжетом каждой серии, дизайном, анимацией. . Перед тем, как создавать анимацию на компьютере, Ребекка прорисовывает сцены вручную карандашом. Затем раскадровки с готовыми голосами озвучивания отправляются к двум студиям в Южной Корее — Сонмин и Rough Draft , где команда аниматоров и дизайнеров создаёт готовую версию серий .

Анимация

На создание мультсериала повлиял интерес Стивена и Ребекки Шугар к видеоиграм, комиксам и мультфильмам . Арт-директор проекта Эль Мичалка отмечала, что на художественный стиль также оказал влияние французский художник-постимпрессионист Поль Сезанн с его размытым фокусом. Другим источником вдохновения стало учение Дао дэ цзин , где ведется рассуждение о важности пустых пространств .

Художники применяли наложенную акварельную текстуру перед тем, как переключиться на Photoshop . При раскрашивании фона они использовали один основной и несколько второстепенных цветов — подходящие сочетания цветов нашли Аманда Винтерстон и Жасмин Лай. Когда работа над фоном заканчивалась, специальный человек выбирал цвета для персонажа или предметов, дополняя раскадровку и фон. Завершающий этап работы над анимацией выполняли корейские специалисты. В завершение готовые эпизоды проверялись на наличие ошибок.

Фанатское сообщество

Косплей персонажей: Роза, Жемчуг и Гранат

Фанаты активно протестуют против цензуры сцен из мультфильма в разных странах из-за демонстрации в них ЛГБТ -отношений; например, фанаты из Британии организовали петицию , чтобы в британской версии мультфильма вернули вырезанные сцены романтических отношений между самоцветами . Похожую петицию открыли фанаты из Швеции , так как в шведском переводе романтические диалоги между самоцветами заменили на несвязанные предложения . Также петицию открывали фанаты из Франции , требуя переписать песню «Stronger than You», так как, по их мнению, французская версия песни неверно передаёт переживания персонажей .

В 2015 году внимание новостных изданий привлекла история художницы под ником zamii070, которая подверглась массовой травле после того, как несколько раз нарисовала Розу Кварц одну из самоцветов худой, хотя в мультсериале она имеет массивное телосложение. Не выдержав травли , девушка попыталась покончить жизнь самоубийством . Создатели мультсериала Иан Джонс и Ребекка Шугар поддержали zamii070, написав, что одобряют свободу творчества среди фанатов . Существует мнение, что часть фан-сообщества ведет себя неоправданно враждебно, прикрываясь инклюзивностью .

См. также

Примечания

  1. (нем.)
  2. . The Hollywood Reporter . Дата обращения: 19 сентября 2015. 10 июля 2015 года.
  3. (англ.) . YouTube . hottopic. 12 апреля 2016 года.
  4. Cavna, Michael (2013-11-01). . The Washington Post (англ.) . ISSN . из оригинала 15 августа 2017 . Дата обращения: 19 сентября 2015 .
  5. Rebecca Sugar. Reddit (20 августа 2014). Дата обращения: 9 мая 2015. 11 ноября 2015 года.
  6. Rebecca Sugar. Reddit (20 августа 2014). Дата обращения: 9 мая 2015. 11 ноября 2015 года.
  7. Nia Howe-Smith. . Entertainment Weekly (15 июня 2015). Дата обращения: 22 июня 2015. 22 июня 2015 года.
  8. Rebecca Sugar. Reddit (20 августа 2014). Дата обращения: 9 мая 2015. 19 августа 2016 года.
  9. Rebecca Sugar. Reddit (20 августа 2014). Дата обращения: 9 мая 2015. 11 ноября 2015 года.
  10. . Hot Topic (6 июня 2014). Дата обращения: 14 мая 2015. 12 апреля 2016 года.
  11. Eric Kohn. . Indiewire (1 ноября 2013). Дата обращения: 25 ноября 2013. 3 ноября 2013 года.
  12. Rebecca Sugar. Reddit (20 августа 2014). Дата обращения: 9 мая 2015. 11 ноября 2015 года.
  13. Ben Levin. (15 мая 2015). Дата обращения: 16 мая 2015. 18 мая 2015 года.
  14. Chris McDonnell. Steven Universe: Art & Origins (англ.) . — Abrams Books, 2017. — 240 p. — ISBN 978-1419724435 .
  15. Eric Thurm. . The Guardian (12 января 2016). Дата обращения: 12 января 2016. 12 января 2016 года.
  16. Borgert, Linnéa (2016-06-10). [The lesbian flirt scene was censored – in the Swedish version]. Aftonbladet (швед.) . Schibsted . из оригинала 10 июня 2016 . Дата обращения: 10 июня 2016 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  17. Maëlle Le Corre. . Yagg (26 октября 2015). Дата обращения: 5 января 2016. 29 января 2016 года.
  18. . Дата обращения: 25 июня 2017. 6 июля 2017 года.
  19. . Дата обращения: 26 июня 2017. 23 июля 2017 года.
  20. Elderkin, Beth. . io9 (англ.) . из оригинала 5 апреля 2018 . Дата обращения: 5 апреля 2018 .

Комментарии

  1. В данном случае японская мультипликация с частой концепцией «героя, окружённого девушками», не считаются, так как женским персонажам нарочно придают сексуально-привлекательные черты для привлечения мужской аудитории

Ссылки

Источник —

Same as Вселенная Стивена