Interested Article - Импрессионизм (кинематограф)

Импрессионизм в кинематографе (киноимпрессионизм) — течение в кинематографе .

Кино, являясь визуальным искусством, как и живопись, стало продолжателем традиций французских художников -импрессионистов в начале XX века . Появилось под влиянием одноимённого стиля живописи и развивалось также преимущественно во Франции.

Термин «киноимпрессионизм» был введён Анри Ланглуа — французским энтузиастом кино, и активно использовался теоретиком кино Жоржем Садулем . Представителем киноимпрессионизма считается французский режиссёр и актёр Абель Ганс . Фотогеничное видение действительности и визуальное отражение психологических эмоций - стало программной концепцией нового течения, сформулированной Луи Деллюком . Актриса Эва Франсис , жена Деллюка, сыграла во многих фильмах импрессионистов, среди которых « » (1921) и « » (1922) Деллюка и « Эльдорадо » (1921) Л’Эрбье .

Импрессионисты от кино считали, что кинематограф должен разговаривать со зрителем на собственном языке, используя при этом только ему присущий набор выразительных средств. Они внесли весомый вклад в теорию и эстетику кинематографа. В начале 1920-х годов появились статьи в периодических изданиях и книги о специфике киноимпрессионизма, о композиции кинообраза в нём, о ритме в кино.

Источники

  • Ежи Тёплиц . История киноискусства 1895-1928. — Москва: Прогресс, 1967. — Т. 1.

См. также

Примечания

  1. (недоступная ссылка)
  2. . Дата обращения: 8 сентября 2015. 15 мая 2017 года.

Ссылки

Источник —

Same as Импрессионизм (кинематограф)