Interested Article - Культурный консерватизм

Консерватизм
Идеи
Внутренние течения
Организации

Культурный консерватизм консервативная идеология, выступающая за сохранение культурных традиций и, в целом, культурного наследия . Обычно приверженцы культурного консерватизма выступают с критикой мультикультурализма и иммиграции . Культурный консерватизм часто связан с сохранением языка, например, французского в Квебеке , а иногда с сохранением культуры этнической группы, таких как коренные американцы .

В Соединённых Штатах термин «культурный консерватизм» может означать консервативную позицию в культурной войне . Поскольку культурный консерватизм (согласно « теории компаса ») выражает социальное измерение консерватизма, его иногда называют социальным консерватизмом . Однако социальный консерватизм описывает консервативные моральные и социальные ценности или позиции по социокультурным вопросам, таким как аборты и однополые браки , в противовес « культурному либерализму » (в США больше известен как социальный либерализм ) . Национализм при всей близости к культурному консерватизму отличается от него тем, что не всегда развивается в той или иной культуре.

Аргументы

В пользу

Сторонники культурного консерватизма утверждают, что он сохраняет культурную идентичность . В то же время, они часто способствуют ассимиляции с доминирующей культурой , полагая, что более конструктивен для национального единства . Также они утверждают, что ассимиляция облегчает интеграцию иммигрантов и этнических меньшинств в более широкое общество, представляя культурный консерватизм как решение проблем этнической розни . Некоторые исследователи отмечают, что чем более культурно однородно сообщество, тем больше люди доверяют друг другу. Было показано, что доверие снижается в более культурно разнообразных сообществах .

Сторонники культурного консерватизма критикуют мультикультурализм, считая, что наносит ущерб единой национальной идентичности. Они утверждают, что культурное разнообразие служит только маргинализации иммигрантов, превращая их в аутсайдеров в обществе. В некоторых странах считается, что мультикультурализм фактически создаёт расовую сегрегацию в форме этнических анклавов . также является распространённой позицией среди приверженцев культурного консерватизма, которые опасаются, что иммигранты, принося с собой культуру, религию и языки своих стран, смогут изменить культуру принимающей страны . Сторонники культурного консерватизма утверждают, что некоторые из этих импортированных культурных практик, такие как хиджабы , полигамия , детские браки и женское обрезание, находятся в прямом противоречии с ценностями доминирующей культуры .

Против

Противники культурного консерватизма утверждают, что он наносит ущерб культурному разнообразию. Они критикуют культурный консерватизм за пропаганду культурной нетерпимости, формирование узкого этноцентрического мышления и подавление самовыражения . Оппоненты ссылаются на негативный исторический опыт, приписывая крайним формам культурного консерватизма расизм , геноцид , этнические чистки , колониализм и расовая сегрегация. Они утверждают, что культурная ассимиляция ведет к маргинализации меньшинств, не соответствующих доминирующей культуре .

Оппоненты поддерживают мультикультурализм, полагая, что он создаёт более разнообразное и толерантное общество. Они утверждают, что он помогает представителям этнического большинства больше узнавать о других культурах, лучше адаптироваться к социальным изменениям и быть более терпимыми к разнообразию . Они также считают, что мультикультурализм привлекает больше внимания к историческим достижениям других этнических групп, которыми в прошлом пренебрегали . Поддержка иммиграции также распространенно среди противников культурного консерватизма, которые утверждают, что иммиграция обогащает общество, привнося разнообразные новые идеи. В некоторых случаях искусство, музыка, еда или одежда иммигрантов перенимаются доминирующей культурой .

См. также

Примечания

  1. Seaton, James. (англ.) . — University of Michigan Press , 1996. — 287 p. — ISBN 978-0472106455 .
  2. Chideya, Farai. The Red and the Blue: A Divided America // (англ.) . — Soft Skull Press, 2004. — P. 33–46. — ISBN 978-1932360264 .
  3. (англ.) . BBC News (30 сентября 2005). Дата обращения: 2 сентября 2022. 15 января 2009 года.
  4. Nagle, John. : [ англ. ] . — Ashgate Publishing, Ltd., 2009. — P. 129. — ISBN 978-0754676072 .
  5. Malik, Kenan. (англ.) // Foreign Affairs : journal. — Council on Foreign Relations , 2015. — 14 December. 28 ноября 2018 года.
  6. Malik, Kenan. (англ.) . (18 декабря 2001). Архивировано 2 января 2002 года.
  7. Sailer, Steve. (англ.) . The American Conservative . Jon Basil Utley (15 января 2007). Дата обращения: 19 ноября 2009. Архивировано из 4 июня 2011 года.
  8. Roger Chapman, James Ciment. (англ.) . — Routledge , 2015. — ISBN 978-1317473510 .
  9. Susan Moller Okin. (англ.) . Boston Review (1 октября 1997). Дата обращения: 2 сентября 2022. 22 октября 2021 года.
  10. Nyangweso, Mary. : [ англ. ] . — ABC-CLIO , 2014. — ISBN 978-1440833472 .
  11. Lerman, Antony. (англ.) . The Guardian (22 марта 2010). Дата обращения: 2 сентября 2022. 27 октября 2022 года.
  12. Susanne Wessendorf, The multiculturalism backlash: European discourses, policies and practices , p. 35; accessed through Google Books, 12 February 2011.
  13. C. James Trotman. : [ англ. ] . — Indiana University Press , 2002. — P. 9–10. — ISBN 978-0253340023 .
  14. United States Bureau of the Census. : [ англ. ] . — U.S. Dept. of Commerce, Economics and Statistics Administration, Bureau of the Census, 1995. — P. 1–.

Литература

  • John J. Langdale III (2012). Superfluous Southerners: Cultural Conservatism and the South, 1920–1990 . Columbia, Missouri: University of Missouri Press.
Источник —

Same as Культурный консерватизм