Стикер (графическое изображение)
- 1 year ago
- 0
- 0
Изображе́ние бисексуа́льности в СМИ — отражение отношения общества к бисексуальности в существующих изображениях в СМИ .
На протяжении всей истории многочисленные бисексуальные персонажи появлялись в телесериалах , включая мультфильмы , аниме , видеоигры и веб-сериалы , а также в литературе , комиксах , радио и других средствах массовой информации.
Бисексуальность — это сексуальная ориентация , которая относится к романтическому и/или сексуальному влечению к людям более чем одного пола (исторически к мужчинам и женщинам ). Бисексуальные персонажи уже много лет используются в анимации и аниме. Несмотря на это представление, «не все квир -представления» созданы равными, как заметил один ученый, при этом представление бисексуальных и трансгендерных персонажей в некоторых отношениях отстает от лесбиянок и геев, с этим представлением важно в политическом климате США , в то время как GLAAD назвал для Голливуда , чтобы производить больше фильмов с персонажами ЛГБТК+ .
В отчете 2002 года, анализирующем бисексуальность в различных средствах массовой информации, в частности, в фильмах, на телевидении и в музыке, GLAAD подвергла критике послужной список киноиндустрии в Соединенных Штатах, когда дело дошло до представления и включения бисексуальности, заявив, что часто бисексуальный контент является либо «удален из романов, на которых основаны фильмы», удален из оригинальных сценариев, когда начинается фильм, либо вынесен на пол монтажной . В этом отчете хвалят фильмы « Флирт с катастрофой » (1996), «Мой личный штат Айдахо » (1991), «Пурпурный цвет » (1985), « Французский поворот » (1995), «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975) и « Генри и Джун » (1990) «справедливый, точный и всеобъемлющий», когда дело доходит до бисексуальных персонажей. Однако фильм « Основной инстинкт » (1992) был описан как «один из худших примеров бифобии , когда-либо появлявшихся на экране», а « Внутри Дейзи Кловер » (1965) и « Спартак » (1960) подверглись критике за удаление сцен с «бисексуальным содержанием». " « Основной инстинкт» также вызвал споры в сообществе бисексуалов за то, что бисексуал изображался убийцей-психопатом .
В 2005 году сайт Out Films перечислил 10 голливудских фильмов, в которых, по их мнению, лучше всего представлены бисексуалы. Помимо «Мой личный штат Айдахо », который GLAAD перечислил в своем отчете, на сайте было перечислено еще девять фильмов: « Поцелуи Джессики Стайн » (2001), «Де-Лавли » (2004), « Капли воды на горящих камнях» (2004), « Воскресенье», «Кровавое воскресенье» (1971), «Полуночный ковбой» (1969), «Кинси » (2004), «Кабаре » (1972), «Y Tu Mama Tambien » (2001) и «Полуночный экспресс» (1978).
В 2018 году Британский институт кино утверждал, что бисексуалы часто не исследуются в кино, а худшие примеры фильмов «явно брезгливы в отношении бисексуальности своих персонажей». Они отметили, что это имело место в таких фильмах, как « Александр » (2004), « Калигула » (1978 г.) и « 007: Координаты «Скайфолл» » (2012), и добавили, что бисексуальные женщины «еще менее заметны в голливудских фильмах», за исключением « Молодого человека с рогом » (1950 г.). ). Таким образом, BFI раскритиковал изображения в таких фильмах, как « Лиса » (1967) и « Джиа » (1998). Институт также отмечает фильмы, в том числе не бисексуальные «в обычном смысле», в которых персонажи наслаждаются «сексом с мужчинами и женщинами», за исключением тех, которые отмечены GLAAD и Out Films: Sex in Chains (1928), Les Biches (1968), Теорема (1968), Оценка (1974), Комик (2012) и Надлежащее поведение (2014). В том же году Ариэль Собель в статье в The Advocate похвалил Руни Мару в «Девушке с татуировкой дракона» (2011) за то, что она изобразила «совершенного квир-супергероя», и назвал ее героиню, Лисбет Саландер , «свидетельством великолепия бисексуальные женщины» . Собел также указал на Талли (2018) как на фильм о «женщине, которая оказалась странной», и утверждал, что он «демонстрирует, как ЛГБТ-люди проходят всевозможные вехи», а затем переживают их.
В феврале 2020 года Pride.com заявил, что, хотя корпорации «кажутся довольными тем, что живут в своих гетеронормативных мирах», источники сообщили, что Sony создает фильм с живым боевиком, в котором Человек-паук является бисексуалом и имеет парня .
В сентябре 2020 года Закари Зейн и Адрианна Фридман в статье в Men's Health пришли к выводу, что «нелегко найти фильм с бисексуальными персонажами», особенно непросто найти фильм, «который предлагает позитивное и достоверное изображение бисексуальности», заявив, что это ужасно для бисексуалов. Таким образом, в статье указывалось на 16 фильмов, которые проделали отличную «или, по крайней мере, достаточно приличную» работу по изображению бисексуальности, большинство из которых не были отмечены GLAAD или Out Films: Atomic Blonde (2017) , Booksmart (2019), Зови меня своим именем (2017), Представь меня и себя (2005), Горбатая гора (2005), За канделябрами (2013), Колетт (2018) и Дэйр (2009). Однако один из их сборников, « Богемская рапсодия » (2018), подвергся критике за изображение сексуальности Меркьюри и использование гомофобных тропов . Другая подборка, « В погоне за Эми » (1997), получила высокую оценку The Advocate за «исследование сексуальной политики» и проблем, с которыми сталкиваются бисексуальные женщины, когда берут «гетеросексуальных партнеров» . Тот же журнал утверждал, что « Фрида » (2002), одна из избранных Зейном и Фридманом, выделяет «недостаточно признанную бисексуалку» Фриду Кало и называется «Дети в порядке» (2010), также выбранной Зейном и Фридманом, как «наиболее совершенная бисексуалка». фильм о квир-женщинах, созданный квир-женщиной». В 2021 году Мария Э. Гейтс из Nerdist повторила, что явная бисексуальность в кино встречается редко, а также написала, что несколько известных фильмов на бисексуальную тематику «не поняли», предполагая, что в фильмах было всего несколько примеров бисексуальности. явные и искренние, называя примеры «Соответствующее поведение» (2014), « Лунный свет » (2016) и «Малыш Шива» (2020) .
В декабре 2020 года Апурва Ниджхара исследовал бисексуальность в фильмах Болливуда , отметив те из них, которые имели положительное или отрицательное представление . Она отметила, что Болливуд не пытался противостоять стигматизации бисексуальных людей, заявив, что «бисексуальность оказывается наименее изученной темой, когда речь идет о Болливуде», сославшись на Fire (1996), Dedh Ishqiya (2014) и Padmaavat (2018). примеры плохой репрезентации. Однако она указывает на бисексуальные позитивные темы в Honeymoon Travels Pvt. Ltd. (2007) и «Маргарита с соломинкой » (2014), назвав последний фильм «единственным фильмом, который действительно показал бисексуальность в идеальном свете».
В 2003 году GLAAD пришла к выводу, что на телевидении было всего «несколько бисексуальных персонажей» . В отчете в качестве первого примера упоминается Стивен Кэррингтон из мыльной оперы « Династия » (1981—1989), у которого «был долгий роман с Люком», но он женился, родил ребенка и позже жил со своим бывшим любовником Бартом. В том же отчете также упоминаются Си Джей Лэмб, которую играет Аманда Донохью в драме NBC « Закон Лос-Анджелеса » (1986—1994), и Нэнси, которую играет Сандра Бернхард в « Розанне » (1988—2018), как бисексуалы, называя последнюю «вероятно, самой недавнее изображение бисексуальности». В отчете сделан вывод о том, что, хотя бисексуальные персонажи были популярны в телешоу, даже повышая рейтинги, «сегодня в прайм-тайм нет бисексуальных персонажей», предполагая, что это так, потому что сети «решили игнорировать бисексуальность в сюжетах своих шоу».
В 2015 году Элиэль Крус в « Сланце » похвалил «Американскую историю ужасов» за ее бисексуальное изображение, в котором Рамона Рояль влюбилась в графиню и мужчину, транс-женщину-бармена из зала Blue Parrot Lounge по имени Лиз Тейлор, который был женат на женщине до того, как стал известен как трансгендер, но влюбляется в мужчину-модель, а Уилл Дрейк, покупатель и новый владелец отеля Cortez, в одном из эпизодов назвал себя бисексуалом. Круз назвал это уникальным, потому что, в отличие от персонажей-лесбиянок и геев, «бисексуальные персонажи редко говорят слово «бисексуал» в СМИ», а GLAAD даже учитывает бисексуальных персонажей в своих годовых отчетах, хотя «большинство персонажей никогда не используют слово бисексуал». Она сказала, что в результате этого «бисексуалы крайне недопредставлены в культуре» и часто плохо представлены, а персонаж Дрейка является «примером того, что может случиться с телевизионными продюсерами и писателями, которые правильно понимают наше сообщество».
В 2018 году The Advocate указал на пять телешоу с положительным изображением бисексуалов: «Хорошая жена» (Калинда Шарма), «Игра престолов» (Оберин Мартелл), «Анатомия страсти» (Келли Торрес), «Карточный домик» ( Фрэнк Андервуд ) и « Как избежать наказания за убийство » (Аннализ Китинг) .
В 2019 году Мэдисон Леннон из ScreenRant объяснила, что, хотя может быть «трудно найти бисексуальных персонажей, которые не становятся жертвами оскорбительных стереотипов», и за эти годы было «несколько отличных изображений бисексуальности» . Таким образом, Леннон перечислил соответствующие представления бисексуальности на телевидении, кроме одного, упомянутого The Advocate в 2018 году: Макс в « Черных парусах », Нико Минору в « Беглецах », Кларк Гриффин в «Сотне », Роза Диас в « Бруклин 9-9 » , Илана Векслер в « Брод-сити », Сара Лэнс в « Стреле и легендах завтрашнего дня », Магнус Бейн в «Сумеречных охотниках », Люцифер Морнингстар в « Люцифере » и Майлз Холлингсворт III в «Деграсси: Следующее поколение» .
Во время специального выпуска HBO Home Videos стендап-комик и режиссер Джеррод Кармайкл рассказал о своей сексуальности, рассказав, что у него были отношения как с мужчинами, так и с женщинами .
В 2021 году писатель-ботаник Мария Э. Гейтс написала, что репрезентация бисексуалов часто характеризовалась бифобией , но утверждала, что в предыдущие годы репрезентация как увеличивалась, так и улучшалась, выделяя Ганнибала , Безумную бывшую девушку, Девственницу Джейн и Ручей Шитта .
Исайя Джонс из CBR в своем сообщении во время BiWeek в сентябре 2019 года объяснил, что в аниме есть много бисексуальных персонажей, и все они имеют свои «обстоятельства и истории, связанные с их сексуальностью» . Затем Джонс перечислил десять бисексуальных персонажей в аниме-сериалах с конца 1990-х по настоящее время. Сюда входили Утена Тенджоу в «Девушка-революционерка Утена» (1997), Хонока Маки в «Кизнайвер » (2016), Ранка в «Хост-клубе средней школы Орана» (2006), Юкари Сендо в «Росарио + вампир » (2008), Суруга Канбару в « Моногатари » (2009—2012), Питохуи в Sword Art Online Alternative Gun Gale Online (2018), Мику Изаёй в Date A Live II (2014), Аполлон в «Правильно ли пытаться подбирать девушек в темнице?» (2015 — настоящее время), Эртегун в «Кэрол и вторник » (2019) и Эш Линкс в «Банановой рыбе» (2018). Однако Меган Питерс из Comic Book заявила в 2018 году, что «Питохуи никогда не признавала свои сексуальные предпочтения», имея в виду, что канон «широко открыт» , а некоторые утверждали, что Эртегун — «огромный придурок» и корыстный .
Из-за того, что создатель сериала Кунихико Икухара пытался выразить квир- и феминистские темы в «Девушке-революционерке Утене» , некоторые назвали сериал «новаторским» . Некоторые персонажи — лесбиянки, такие как Юри Арисугава, а другие — бисексуалы, такие как Утэна Тендзё, принц-переодевание и ее подруга (и возлюлённая) «Розовая невеста» Анфи Химэмия . Персонаж «Хост-клуба средней школы Орана» Рёдзи Фудзиока (также известный как Ранка), отец главной героини Харухи Фудзиоки, получил похвалу от Анжелы Гулен из CBR за то, что он был «новаторским» квир -родителем. Гулен отметил, что Ранка — трансвестит , который выступает в роли трансвестита , принят своей матерью и показан как «совершенно нормальный родитель», который заботится о своей дочери. Далее она говорит, что, несмотря на его недостатки, он «заботливый, любящий отец», который с любовью отзывается о матери Фудзиоки, говоря, что шоу следует приветствовать за его «нормальность, с которой в шоу подходят к странностям и переодеванию в другую одежду» . Ранка также приводит домой любовников-мужчин, имеет друзей-переодеваний и утверждает, что он бисексуален .
В 2020 году Pride.com рассказал о нескольких персонажах западной анимации, которых они считают «би-иконами» . Это включает Стьюи Гриффин в Гриффины (1999 — настоящее время), Роджер Смит в Американский папа! (2005 — настоящее время), Пэм Пув в « Арчере » (2009 — настоящее время), Стерлинг Арчер в « Арчере » (2009 — настоящее время), Боб в «Бургерах Боба» (2011 — настоящее время) и Рик в « Рике и Морти » (2013 — настоящее время), шесть персонажей в популярных мультфильмах для взрослых . В статье также упоминается Корра в мультфильме для всех возрастов «Легенда о Корре» (2012—2014). На том же веб-сайте Луз Носеда, главная героиня «Дома совы» (2020 — настоящее время), описывается как «потрясающий» ЛГБТК-персонаж, отмечая, что она была влюблена в персонажей мужского пола и в свою подругу Амити, что подтвердила создательница сериала Дана Террас . В августе 2020 года Ребекка Шугар подтвердила, что Марселин, Королева вампиров из «Времени приключений» (2010—2018), была бисексуалкой, отметив, что люди начали узнавать ее как бисексуалку на основании «ее общения с другими людьми… [и] ее чувств к себе».», отметив, что она никогда раньше этого не видела и что это было для нее «откровением» . У Марселин канонические отношения с другой сапфической женщиной, принцессой Боннибель «Бонни» Жвачка, что подтвердилось в финале сезона, когда они обе поцеловали друг друга , подтверждая их отношения, на которые намекали после эпизода «Чего не хватало», что побуждает фанатов шипперить этих персонажей . Эпизод « Времени приключений: Далекие земли » от ноября 2020 года «Обсидиан» также проливает свет на отношения Марси и Бонни .
В комментарии к « Стьюи Гриффин: Нерассказанная история» сценаристы описывают, как они собирались заставить Стьюи узнать, что он гей, но решили отказаться от этой идеи, чтобы сохранить сексуальную двусмысленность Стьюи для целей написания . Макфарлейн планировал, что третий сезон сериала закончится тем, что Стьюи выйдет из туалета после клинической смерти . Внезапная отмена шоу перед его дальнейшим продолжением заставила Макфарлейна отменить эти планы, и эпизод «Квир — это Стьюи?» был произведен, но никогда не демонстрировался .
С другой стороны, в мультсериале Nickelodeon «Легенда о Корре » Корра , девочка-подросток, Асами Сато , молодая женщина-промышленник, были бисексуалами и главными героями. Обе девушки изначально романтически заинтересованы в одном и том же мужчине, но, отложив свои чувства в сторону, им удается подружиться. На протяжении сериала их отношения растут и развиваются и в конечном итоге достигают кульминации в финальной сцене, которая указывает на начало романтических отношений между Коррой и Асами. Сериал получил высокую оценку за беспрецедентное представление бисексуальности на американском детском телевидении, а также за изображение однополых отношений между бисексуальными женщинами . Позже создатели подтвердили, что целью финальной сцены было показать, как Асами и Корра становятся романтической парой . В графическом романе The Legend of Korra: Turf Wars , который является продолжением мультсериала, Корра и Асами находятся в отношениях .
В июне 2017 года Шон Мюррей из The Gamer отметил, что, хотя во многих видеоиграх начала 2000-х годов есть персонажи-геи, бисексуальность не появлялась в играх до 2010-х годов, когда были показаны «различные варианты романтики». Он продолжил, чтобы 15 персонажей считались «самыми горячими бисексуалами… в играх».
Это включало Джейкоба Фрая в Assassin's Creed Syndicate (2015), Келли Чемберс в Mass Effect 2 (2011), Экстона в Borderlands 2 (2012), Железный Бык в Dragon Age: Inquisition (2014), Тревор Филипс в Grand Theft Auto V (2013), Вамп в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001), Хавьер Гарсия в (2012), Кандзи Тацуми в Persona 4 (2008), Раджат в Fire Emblem Fates (2015), Макс Колфилд в Life Is Strange (2015) и Мэй в (2017) . Мюррей также указал на всех персонажей в « The Elder Scrolls V: Skyrim » (2011) и « Fallout 4 » (2015) , персонажа игрока в « Fable II (2008) и главный герой в Saints Row: The Third (2011).
Кроме того, в Danganronpa V3: Killing Harmony Сюити Сайхара представлен бисексуалом. Уникально для Danganronpa V3: Killing Harmony : игрок может выбрать персонажа по своему выбору, чтобы провести с ним ночь, играя за Сюити. Вы можете выбрать любого персонажа независимо от пола , и показано, что Сюити участвует в явно романтических и сексуальных действиях с персонажами как мужского, так и женского пола во время этих событий.
Путеводный свет , созданный как радиопрограмма в 1937 году и перешедший на телевидение в 1952 году, является старейшим телесериалом в мире, в котором фигурируют бисексуальные персонажи; Оливия Спенсер и Наталья Ривера Айторо. Оливия была представлена в 1999 году, а Наталья — в 2007 году, две женщины осознали, что они бисексуальны, и начали отношения в 2008 году . В 2011 году ведущий и автор песен Том Робинсон на BBC Radio 4 исследовал тему бисексуальности.
Есть несколько подкастов, в которых бисексуальные персонажи обсуждают бисексуальность. Bisexuali-tea, организованный Рином Райаном и Сашей Фернандес и созданный AWOL в Американском университете , представляет собой подкаст, выходящий раз в две недели, в котором обсуждаются «различные темы, связанные с жизнью ЛГБТК+ в колледже». Привет Гуд Бис! организованный Роуз и Энни, пытается предоставить контекст о «бисексуальном опыте», разговаривая с людьми, делясь историями и советами. Марк Брайант в «Ярких сессиях» в апрельском эпизоде 2018 года использует термин «бисексуал», проявляя романтический интерес как к мужчинам, так и к женщинам, идя с парнем на выпускной вечер, в то время как Барри и Дарла Абиатти в «Истории кровавой вороны» бисексуальны и гоморомантичны .
По состоянию на октябрь 2009 года на YouTube был выпущен бисексуальный веб-эпизод, известный как «Роза под любым другим именем», снятый независимым кинорежиссером и защитником прав бисексуалов Кайлом Шикнером из Fencesitter Films . Сюжет сериала вращается вокруг женщины, идентифицирующей себя как лесбиянку, которая влюбляется в гетеросексуального мужчину, а затем понимает, что она на самом деле бисексуальна , и реакции как ее друзей, так и друзей ее парня .
Было подтверждено, что Рейгер Антиниан в « Отряде героев: Под тенью дракона» был двуличным в эпизоде 6, когда он сказал, что ему «ничего не хочется» и «очень любопытно» в отношении соблазнения мужского персонажа , в то время как сериал KTHNXBI рассказывает о повседневной жизни двух бисексуалов: Бена, Эмили и Вакс'илдана в « Критической роли » Лиам О'Брайен подтвердил как бисексуала в «Вопросах и ответах» и Аллуры Высорен Мэтью Мерсера в «Разговорах о машине». Кроме того, Panic Grimtongue и Greckles Birdman в The Unexpectables бисексуальны. Паника изображается как имеющая несколько любовных интересов, в основном мужчин. Показано, что Греклз испытывает влечение к персонажу Реми Корбо. Оба персонажа наняли мужчин и женщин для сопровождения в 26 серии .
В 2003 году GLAAD в отчете, посвященном представительству бисексуалов в музыкальной индустрии , отметив, что бисексуальность в музыке «была широко распространена… начиная с 1920-х годов и в 1930-е», цитируя таких музыкантов, как Бесси Смит и Джозефина Бейкер , а также Элтона Джона, Дженис Джоплин и Дэвида Боуи в 1960-х и 1970-х годах . TВ отчете наследника отмечалось, что в 1990-е годы «больше бисексуальных мужчин и женщин в индустрии» появилось из шкафа , включая таких артистов, как Ани ДиФранко , Том Робинсон , Джилл Собул, Джоан Осборн , Софи Б. Хокинс , и Ме'Шелл Нджочелло. В отчете предсказывалось, что это откроет двери для «других артистов, которые смогут выйти и полностью выразить себя с помощью мощной музыки». Это было подтверждено The Advocate , который заявил, что в ЛГБТ-музыке есть «множество песен о влечении как к мужчинам, так и к женщинам», иногда сетуя на то, «каково это быть бисексуалом в их музыке». даже песни гетеросексуальные исполнителей и перечислил 29 треков, посвященных бисексуальности .
The Advocate и Pride.com рассказали о различных популярных музыкальных песнях о бисексуальности. Обе публикации указывали на Panic! на дискотеке «Girls/Girls/Boys» (2013), « Cool for the Summer » Деми Ловато (2015), «Take Me on the Floor» The Veronicas (2008), « Poker » Леди Гаги Face » (2008) и Book of Love «Pretty Boys and Pretty Girls» (1988) в качестве примеров таких песен . В то же время College Magazine и Pride.com отметили, что песня Жанель Монэ «Make Me Feel» (2018) посвящена бисексуальности , в то время как The Advocate и College Magazine сказали то же самое о песне «Girls / Girls / Boys» и « John, I’m Only Dancing » Дэвида Боуи (1972) . В каждом из этих изданий было перечислено множество других песен, но ни один из этих треков не дублировался в списках других изданий .
Дональд Э. Холл в ныне несуществующем проекте энциклопедии glbtq , в котором основное внимание уделялось бисексуальной литературе, отмечая, что, хотя бисексуальные переживания появляются во всей литературе, они часто не обсуждаются с бисексуальной точки зрения, с конкретными или подразумеваемыми свидетельствами эротической активности одного персонажа с другой персонаж рассматривается как свидетельство их «основной сексуальной ориентации» как гетеросексуальной или гомосексуальной , опираясь на существующую гендерную бинарность , что приводит к стиранию бисексуальности . Холл стремился противостоять этой тенденции, сначала выделяя конкретные теории бисексуальности, выдвинутые Зигмундом Фрейдом , Вильгельмом Стекелем и Фредом Кляйном, а затем отмечая, что бисексуальность существовала у древних греков и римлян, с упоминанием в работах «Гомера, Анакреона». . . Земляной орех. . . Плутарх, Цицерон и Катулл», а также бесчисленные ссылки в « Сатириконе » Петрония и в «жизни и творчестве Сапфо ». Проект также указывал на бисексуальные темы в сонетах Уильяма Шекспира и Марлоу , в произведениях французской писательницы мадам де Лафайет и английской поэтессы Кэтрин Филипс, в произведениях лорда Байрона . Эротические викторианские произведения, такие как «Приключения школьника» (1866) и «Моя тайная жизнь» (1888), были отмечены как бисексуальные темы . Холл также указал на главного героя в « Мадемуазель де Мопен » (1835) как на «явно бисексуала», любовные похождения поэта по имени Поль Верлен , произведения Уолта Уитмена , поэзию Эмили Дикинсон и произведения Оскара Уайльда . Кроме того, было отмечено, что работы начала двадцатого века вращаются вокруг идеи «истинной» гетеросексуальной или гомосексуальной идентичности, даже в работах с бисексуальными персонажами, такими как Морис (1914), «Колодец одиночества» (1928) и «Орландо: биография ». 1928). Холл сказал, что это связано с тем, что бисексуалы появились в этой литературе в «замученном, напряженном состоянии», цитируя многие романы Д. Х. Лоуренса , в то время как более поздние романы, такие как «Возвращение в Брайдсхед» (1945) и «Комната Джованни» (1956), изображали бисексуальность как фазу, в которой нуждаются персонажи. пройти мимо, чтобы избежать «личной катастрофы» . В противовес этому, как утверждалось в проекте, последовали «Город и столп » (1948), произведения французской писательницы Колетт , научно-фантастический роман «Левая рука тьмы» (1969), «Женщина на краю пропасти». Time (1976), The Color Purple (1982), а также в работах Элен Сиксу и Кейт Миллетт . Кроме того, рассказы Пола Боулза , « Древние вечера » (1983), «Человек, который влюбился в луну» (1991), «произведения Дэвида Ливитта и поэта Гэвина Дилларда» за их положительное представление о бисексуальности. В заключение Холл призвал к действию :
... дискурс о сексуальности расширился с середины двадцатого века, так что подтверждение бисексуалов больше невозможно найти в литературе и социальных движениях. Концептуализация в 1990-х годах широкого понятия «квир» идентичности ... была одобрена многими в выделенных сообществах, даже когда другие сопротивлялись любому пересмотру более узких, бинарных понятий идентичности. . . Но упрощенное определение всех людей как гетеросексуальных или гомосексуальных по своей сути явно угнетает некоторых людей так же, как институционализированная гомофобия — по отношению к геям и лесбиянкам… в признании уникальных интересов бисексуального сообщества, а также многочисленных способов пересечения этих интересов. с сообществами геев и лесбиянок мы можем прийти к лучшему пониманию социальной истории и богатого наследия литературных традиций и представлений, которые противостоят гетеросексизму и бросают вызов узким, привязанным к традициям и угнетающим категориям, с помощью которых общество идентифицирует и тем самым судит люди.
Сменяющийся «дискурс сексуальности» и улучшенное представление о бисексуальности нашли отражение в таких романах, как « Девушка-фетиш» Джона Гласско (1972), романе Джейн Рэнсом « Пока-пока » , романе Тома Перротты . Маленькие дети , Октябрьские романы Шонана Макгуайра , Стига Ларссона « Девушка, которая играла с огнем » , и Эллен Кушнер « Привилегия меча» . Кушер в сообщении на своем Tumblr подтвердила, что один из персонажей романа является бисексуалом .
В комиксах и веб-комиксах на протяжении многих лет фигурировали многочисленные бисексуальные персонажи. Сюда входят такие персонажи, как Мистик, Локи, Валькирия и даже Чудо-женщина. Чудо-женщина была подтверждена как бисексуалка в интервью в сентябре 2016 года с писателем комиксов Грегом Ракой. В то время как Мэри Сью утверждает, что Локи не является каноническим гендерфлюидом или бисексуалом, Локи был подтвержден как бисексуал в книге «Локи: Агент Асгарда», а также в телесериала «Локи» и режиссером сериала «Локи» Кейт Херрон и в других местах как гендерфлюид .
ScreenRant в статье о персонажах Marvel, которые признаны бисексуалами, и о тех, кого фанаты видят только таковыми, заявил, что Дэдпул и Тони Старк являются каноническими бисексуалами . В той же статье ScreenRant отмечает, что некоторые фанаты считают бисексуалами Питера Паркера , Сэма Уилсона , Кэрол Дэнверс , Баки Барнса и Стива Роджерса , но это не канон . Что касается Паркера, этому способствует «вокальная часть фандома комиксов ЛГБТК+», где фанаты отправляют Паркер с мужскими персонажами в фанфики из «Нашего собственного архива», датируемые 2002 . С другой стороны, The Geekiary отметил других персонажей из DC Comics с уточнением, что перечисленные ими персонажи, вероятно, подпадают под термин пансексуалов из-за того, что бисексуальность существует «в спектре» . В их список входили Джон Константин , Женщина-кошка , Харли Куинн , Ядовитый Плющ , Джерико, Жанетт, Дакен , Шаттерстар и Хоумлендер . Дакен, как отмечает писатель, регулярно соблазняет мужчин и женщин в своих целях, а писательница Марджори Лю называет его «гомосексуалом не более, чем гетеросексуалом», добавляя это «о контроле» для Дакена . В X-Factor в 2010 году Питер Дэвид Шаттерстар впервые пытается исследовать свой новый мир сексуального потенциала .
В 2020 году в новом комиксе «Стражи Галактики » от Marvel персонаж Питер Квилл , также известный как Звездный Лорд, изображен в «полиамурных бисексуальных отношениях» . CNET также заявил, что Валькирия — еще одна бисексуальная женщина в комиксах Marvel и будет «изображаться как бисексуалка на экране» в грядущем фильме « Тор: Любовь и гром ».
{{
cite report
}}
:
|access-date=
требует
|url=
(
справка
)
;
|title=
пропущен или пуст (
справка
)