Файлы:Музыка The Human League
- 1 year ago
- 0
- 0
Human Be-In — мероприятие, прошедшее на Полях для поло в парке Золотые ворота в Сан-Франциско 14 января 1967 года. Это была прелюдия к Лету любви в Сан-Франциско, которое сделало район Хейт-Эшбери символом американской контркультуры и представило слово « психоделический» для пригородов.
Human Be-In сосредоточил ключевые идеи контркультуры 1960-х годов: расширение прав и возможностей личности, культурная и политическая децентрализация , общинная жизнь , экологическая осведомленность , расширение сознания (с помощью психоделиков ), принятие незаконного употребления психоделиков и радикальное политическое сознание Новых левых . Движение хиппи возникло из недовольных студенческих сообществ вокруг Государственного университета Сан-Франциско , и Калифорнийского университета в Беркли , а также среди поэтов бит-поколения Сан-Франциско и джазовых хипстеров , которые также сочетали поиск интуитивной спонтанности с отказом от «морали среднего класса ». Аллен Гинзберг олицетворял переход между поколениями битников и хиппи.
Human Be-In получил свое название от случайного замечания художника Майкла Боуэна , сделанного им на «Митинге торжества любви» (англ. Love Pageant Rally ). Игривое название сочетало гуманистические ценности с множеством сидячих забастовок , которые реформировали практику колледжей и университетов и разрушали остатки укоренившейся сегрегации , начиная с сидячих забастовок за отмену сегрегации в местах общественного питания в 1960 году в Гринсборо и Нашвилле .
Human Be-In был анонсирован на обложке пятого номера San Francisco Oracle как «Собрание племен для Human Be-In». Поводом послужил новый калифорнийский закон, запрещающий употребление ЛСД , который вступил в силу 6 октября 1966 года. Все выступавшие на митинге были приглашены Боуэном, главным организатором. Среди них были Тимоти Лири впервые выступавший в Сан-Франциско и задавший тон в тот день своей знаменитой фразой «Включись, настройся, выпадай» , Ричард Альперт (вскоре ставший известным как «Рам Дасс»), а также поэты, такие как Аллен Гинзберг , который пел мантры , Гэри Снайдер и Майкл Макклур . Среди других гуру контркультуры были комик Дик Грегори, Ленор Кандел, Лоуренс Ферлингетти , Джерри Рубин и Алан Уоттс . Музыкальное сопровождение обеспечивали множество местных рок-групп, в том числе Jefferson Airplane , Grateful Dead , Big Brother and the Holding Company , Quicksilver Messenger Service и Blue Cheer , большинство из которых были основными участниками Fillmore и Avalon Ballroom. «Подпольный химик» Оусли Стэнли предоставил огромное количество своего ЛСД «Белая молния», специально изготовленного для этого мероприятия, а также 75 двадцатифунтовых (9 кг) индеек для бесплатной раздачи Диггерами.
Национальные средства массовой информации были ошеломлены, огласка этого события привела к массовому движению молодых людей со всей Америки в район Хейт-Эшбери . В отчетах не удалось прийти к единому мнению о том, 20 000 или 30 000 человек пришли на мероприятие. Вскоре каждое собрание стало своего рода «-In»: всего четыре недели спустя состоялся «Human Fly-In» , затем, вдохновленный Эмметом Гроганом Sweep-In, а год спустя на телеканале NBC начало транслироваться комедийное шоу Роуэна и Мартина «Laugh-in». За этим последовали первые «Yip-In» (21 марта 1968 года на Центральном вокзале ), «Love-In» (14 апреля 1968 года в каньоне Малибу) и « Bed-In » Джона Леннона и Йоко Оно (25 марта 1969 года в Амстердаме ).
Поэт Аллен Коэн (который помогал Боуэну в организационной работе ) позднее вспоминал Human Be-In как объединение, соединившее философски противоположные фракции контркультуры, базировавшиеся в Сан-Франциско в то время: с одной стороны, радикалы из Беркли, которые были склонны к усилению воинственности в ответ на политику правительства США во время войны во Вьетнаме , а с другой стороны, довольно аполитичные хиппи Хейт-Эшбери, которые призывали к мирному протесту. Их средства были совершенно разными, но во многом они преследовали одни и те же цели.
Согласно рассказу Коэна, его друг Боуэн обеспечил большую часть «организующей энергии» для мероприятия, и личные связи Боуэна также сильно повлияли на характер мероприятия.