Interested Article - Институт современного искусства (Бостон)

Институт современного искусства в Бостоне ( англ. Institute of Contemporary Art , сокр. ICA ) — художественный музей и выставочная площадка в Бостоне, Массачусетс, посвящённые современному искусству .

История и деятельность

Институт современного искусства был основан как Бостонский музей современного искусства ( Boston Museum of Modern Art ) в 1936 году, с арендным офисом и галереями в Гарвардском художественном музее . Первым его президентом стал 26-летний архитектор Натаниэль Солтонстолл ( Nathaniel Saltonstall ). Первой выставкой, проведённой музеем, стала выставка работ Поля Гогена . В первый же год существования музея был проведен сбор средств для организации «Бала современного искусства» ( Modern Art Ball ), на котором присутствовали многие знаменитости из мире искусства, в том числе Гала и Сальвадор Дали .

В 1937 году Бостонский музей переехал в свою собственную галерею, расположенную по 14 Newbury Street . В этом году в музее была представлена первая экспозиция, посвящённая дадаизму и сюрреализму , на которой была показана известная работа объекта Object (Le Déjeuner en fourrure) Мерета Оппенгейма . В 1938 году музей снова переехал в Бостонский арт-клуб ( Boston Art Club ) на улицу 270 Dartmouth Street . В 1939 году художественная организация стала называться «Институт современного искусства» ( Institute of Modern Art ) и после смены имени провел выставку немецкого дегенеративного искусства , названного таковым самим Гитлером. Среди художников, представленных на выставке, были Макс Бекманн , Эрнст Людвиг Кирхшнер , Эмиль Нольде и Пауль Клее .

В 1940 году в музее прошла передвижная выставка работ Пабло Пикассо «Picasso, Forty Years of His Art» , в которую вошла знаменитая его работа « Герника ». В 1940 году музей переехал в третий раз на улицу 210 Beacon Street и провёл первый в США музейный обзор работ выдающегося архитектора Фрэнка Ллойда Райта . Музей работал на этом месте до 1943 года, когда в очередной раз переехал на улицу 138 Newbury Street , где впервые представил работы афроамериканских художников в Новой Англии , в том числе работы , Джейкоба Лоуренса и других. Бостонский институт искусств стал также площадкой работ Бостонских экспрессионистов . В 1948 году «Институт современного искусства» снова меняет свое название на «Институт современного изобразительного искусства» ( Institute of Contemporary Art ), чтобы дистанцироваться от термина «модерн». После нового наименования Бостонский музей показал работы Ле Корбюзье в его первой выставке в Соединенных Штатах.

В течение последующих лет музей представил много выставок, включая творчество Эдварда Мунка с его знаменитой работой « Крик », Василия Кандинского (в 1952 году), включая работы, которые никогда не показывались в Соединенных Штатах, а также первую ретроспективу Милтона Эвери (в 1953 году). В 1956 году музей снова сменил своё место положения, переехав школу School of the Museum of Fine Arts at Tufts , где в 1958 году организовал первый музейный просмотр Роберто Матта в Соединенных Штатах. В 1960 году Бостонский музей переехал в художественный центр Metropolitan Boston Arts Center , который был спроектирован первым директором музея Натаниэлем Солтонстоллом. В течение следующих пяти лет на этой площадке были показаны коллекции произведений художников, представляющих Соединенные Штаты на Венецианской биеннале Джон Чемберлен , Джим Дайн , Джаспер Джонс , Моррис Луи , Кеннет Ноланд , Клас Ольденбург , Роберт Раушенберг и Фрэнк Стелла , а в 1965 году в музее была размещена выставка видео и электронного искусства под названием «Art Turned On» , в которой присутствовал Марсель Дюшан . В 1966 году Бостонский музей организовал выставку Энди Уорхола , в которой было представлено около 40 произведений художника.

Здание музея на 955 Boylston Street
Скульптура LOVE

В 1968 году музей вернулся в Бостонский Метрополитен-центр искусств, но через два года совершил очередной переезд в Parkman House на 33 Beacon Street . В течение этих лет он провел выставку под названием «Monumental Sculpture for Public Spaces» , на которой были представлены масштабные скульптурные произведения таких известных художников, как Александр Колдер , Дональд Джадд , Роберт Моррис , Луиза Невельсон , Клас Ольденбург и Марк ди Суверо . Их работы были размещены в общественных местах по всему городу; одной из самых заметных стала работаа Роберта Индианы — 12-футовая скульптура из кортеновской стали с названием LOVE , установленная на городской площади City Hall Plaza . В 1972 году музей показал первое сольное шоу , а в 1973 году музей обрёл новое место расположения на 955 Boylston Street в бывшем полицейском участке. Музей занимал это здание в течение следующих 33 лет, в течение которых приобрёл и выставил большое количество новых экспонатов. Значимыми событиями в этот период времени были: ретроспективная выставка работ Класа Олденбурга в 1976 году, на которой присутствовал сам автор; а также первый показ произведений Дэвида Хокни в Америке в 1977 году. В 1980 году в музее состоялась первая в США музейная выставка чисто дадаистских работ и по сбору средств.

В 1980-х годах музей всё так же продолжал активную выставочную деятельность, проведя в 1982 году первую музейную экспозицию работ Франческо Клементе и Ансельма Кифера . В 1984 году Бостонский музей вместе с и бостонской вещательной службой Public Broadcasting Service создали фонд Contemporary Art Television Fund, который помогает художникам представлять свои работы и творчество на телевидении. В 1986 году музей выставлял работы с его первой музейной экспозицией.

В 1990 году Институт современного искусства в Бостоне стал последней остановкой передвижной чрезвычайно противоречивой выставки «The Perfect Moment» , на которой были представлены работы Роберта Мэпплторпа , а также показана первая музейная выставка в США работ Софи Калле . В 1997 году свою первую выставку в США в Бостонском музее провёл Сильдо Мейрелеш .

Конец 1990-х годов ознаменовался резким изменением в Бостонском художественном музее. Новым директором стала Джилл Медведов, которая приступила к созданию проекта «Vita Brevis» , представляющего собой серию крупномасштабных произведений искусства, которые были выставлены в общественных местах по всему Бостону . Эти работы значительно повысили общественную осведомленность и имидж музея. Следующим значимым для музеем событием стал выигранный в 1999 год конкурс на строительство нового здания этого культурного учреждения на бостонской набережной Fan Pier . Пока возводилось новое здание, музей продолжал свою деятельность и провёл несколько важных выставок, включая первую персональную выставку в этом музее работ Корнелии Паркер в 2000 году и первую персональную выставку в Соединенных Штатах Олафура Элиассона в 2001 году.

В 2006 году Бостонский институт современного искусства переехала в свое новое здание площадью 65 000 квадратных футов на городской набережной , содержащее как галереи, так и пространство для экспозиций. Обретя новое капитальное помещение, музей начал создавать постоянную коллекцию, чему не способствовало прежнее мигрирование по местам расположения. Новое здание музея было спроектировано архитектурной фирмой .

Директором Бостонского института современного искусства является Джилл Медведов ( Jill Medvedow , она же — Ellen Matilda Poss ). Музей аккредитован Американским альянсом музеев .

См. также

Примечания

  1. Smee, Sebastian. от 28 октября 2011 на Wayback Machine . The Boston Globe . September 11, 2011. Accessed February 18, 2012. (Note: In the printed version of this article, a map with previous ICA venues was included. Some cited information has been retrieved from this map)
  2. от 9 августа 2020 на Wayback Machine . Institute of Contemporary Art / Boston. 2011. edited by Flint, Lucy. Accessed February 18, 2012
  3. Chaet, Bernard. The Boston Expressionist School: A Painter's Recollections of the Forties (англ.) // Archives of American Art Journal : journal. — The Smithsonian Institution, 1980. — Vol. 20 , no. 1 . — P. 29 . — JSTOR .
  4. . Дата обращения: 5 августа 2019. 19 июля 2018 года.

Ссылки

Источник —

Same as Институт современного искусства (Бостон)