Interested Article - Адамс, Эми

Э́ми Лу А́дамс ( англ. Amy Lou Adams ; род. 20 августа 1974 , Виченца , Италия ) — американская актриса . Шестикратная номинантка на премию « Оскар », семикратная номинантка на премию BAFTA . Обладательница премии Американской Гильдии киноактёров и двух премий « Золотой глобус » за роли в трагикомедии « Афера по-американски » (2013) и драме « Большие глаза » (2014).

Актёрскую карьеру начала с выступлений в различных театрах, ставящих мюзиклы и лёгкие комедии, а её дебют на большом экране состоялся в 1999 году в чёрной комедии « Убийственные красотки ». После нескольких эпизодических появлений в телесериалах и ролей в фильмах категории «Б» , Адамс была взята на роль Бренды Стронг в фильме 2002 года « Поймай меня, если сможешь ». Однако настоящую известность и множество хвалебных отзывов кинокритиков ей принесла роль Эшли Джонстен в независимом фильме 2005 года « Июньский жук », за игру в котором она была удостоена номинации на премию американской Академии кинематографических искусств и наук «Оскар» в категории Лучшая женская роль второго плана .

В 2007 году на экраны кинотеатров вышел ставший коммерчески успешным и снискавший одобрительные отзывы критиков фильм производства Студии Диснея « Зачарованная », в котором Адамс исполнила главную роль сказочной принцессы Жизель, принёсшую ей номинацию на премию « Золотой глобус ». А уже в следующем году за роль молодой монахини Сестры Джеймс в фильме « Сомнение » она во второй раз была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Несмотря на то, что актёрский талант позволял Адамс играть как комедийные, так и драматические роли, за ней закрепилась репутация исполнительницы жизнерадостных и весёлых персонажей .

В 2010 году в прокат вышли романтическая комедия « Как выйти замуж за 3 дня » и драма « Боец », в которой Адамс сыграла роль Шарлин Флеминг, за которую в третий раз была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус», во второй раз — на премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и в пятый раз — на премию Гильдии киноактёров . В 2012 году она создала образ безжалостной Пегги Додд в картине « Мастер » (принёсший ей очередные номинации на «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA), а также роль дочери бейсбольного тренера в исполнении Клинта Иствуда в спортивной драме « Кручёный мяч ». В начале 2019 года актрису можно было увидеть в фильме « Власть » в роли Линн Чейни . Она уже заработала номинации на « Оскар » , « Золотой глобус », BAFTA и премию Гильдии киноактёров США за участие в картине .

Ранние годы

Эми Адамс родилась в городе Виченца (Италия) . Из семерых детей, появившихся на свет у американских родителей Ричарда Кента и Кэтрин Адамс ( урождённая Хикен), она была четвёртым ребёнком — у неё есть четыре брата и две сестры . Среди её предков, кроме англичан, также были датчане, швейцарцы и норвежцы . Отец Адамс, американский военный, постоянно переезжавший вместе с семьёй с одной военной базы на другую, во время её рождения нёс службу на базе , расположенной в Италии . Девочке было восемь лет, когда вся семья перебралась в город , штат Колорадо . Ричард Кент также является профессиональным певцом, и после увольнения из вооружённых сил зарабатывал выступлениями в ресторанах, а мать полупрофессионально занималась бодибилдингом . Чета Адамс исповедовала мормонизм , однако семья покинула церковь после развода родителей в 1985 году . О своём религиозном воспитании она говорила следующее: «Оно вложило в меня систему ценностей, которой я верна до сих пор. Базовый принцип „Поступай с другими так…“, вот что было вбито в меня. Наравне с любовью» .

Во время учёбы в школе округа Дуглас Адамс пела в школьном хоре, а также была ученицей в местной танцевальной труппе с перспективой стать балериной . Родители надеялись, что дочь продолжит посещать атлетические занятия, чтобы получить шанс на поступление в колледж, но она забросила их ради увлечения танцами. Позднее Адамс сожалела о своём решении не поступать в колледж: «Я не была из тех людей, которым доставляет удовольствие процесс обучения. Но я жалею о том, что не получила в своё время образование» . После окончания средней школы она вместе с матерью переехала в Атланту , штат Джорджия . Поняв, что она недостаточно талантлива для того, чтобы стать профессиональной балериной, Адамс устроилась в музыкальный театр. По её мнению, в отличие от «слишком требовательного и ограниченного» балета, во время занятий которым нередко возникало ощущение, что после «всех этих посвящённых ему лет тело просто разбито» , выступления в музыкальном театре соответствовали её темпераменту в гораздо большей степени . До восемнадцати лет Адамс выступала в любительском театре, подрабатывая консультантом в магазине « Gap » . Спустя несколько недель после окончания средней школы , она устроилась на свою первую полноценную работу в ресторан « Hooters » в качестве старшей официантки — факт, на котором журналисты неоднократно заостряли внимание . Адамс уволилась с этой работы через три недели после того, как скопила достаточную сумму для покупки своего первого автомобиля. Впоследствии, вспоминая о работе официанткой, она признавалась: «…У меня было весьма наивное представление о том, чем является „Hooters“. Но я поняла, и очень быстро, что узкие шорты и пиво не сочетаются!» .

Карьера

1994—2004: Ранние работы

Свою профессиональную актёрскую деятельность Адамс начала с работы танцовщицей в театрах Boulder’s Dinner Theatre и Country Dinner Playhouse . В 1995 году на одном из выступлений её заметил театральный руководитель из Миннеаполиса Майкл Бриндиси и предложил поработать у него . Приняв его предложение, Адамс переезжает в Шанхассен , штат Миннесота , где в течение следующих трёх лет выступает в местных театрах Chanhassen Dinner Theatres . Во время вынужденного отдыха из-за растяжения мышцы она пробуется на одну из ролей в сатирической комедии 1999 года « Убийственные красотки », съёмки которой проходили в Миннесоте, и впервые попадает в актёрский состав фильма. По окончании съёмок Адамс, поддавшись на уговоры коллеги по фильму Кёрсти Элли , в январе 1999 года переезжает в Лос-Анджелес, штат Калифорния . Первый год жизни в Лос-Анджелесе был, по её словам, «мрачным и унылым» , она тосковала по Шанхассену, по ценимым ею ощущениям безопасности и порядка, которые он давал, по людям, с которыми ей приходилось там работать и ставшими для неё семьёй . Через некоторое время после прибытия в Лос-Анджелес Адамс отбирается на роль Катрин Мертей в телевизионном сериале «Манчестерская подготовка» компании Fox Network , являющимся спин-оффом фильма « Жестокие игры ». Однако сериал не оправдал надежд компании и после нескольких пересмотров сценария и двух съёмочных перерывов был отменён . Снятые эпизоды позже были перемонтированы и выпущены на видео под названием « Жестокие игры 2 ».

В период с 2000 по 2002 год Адамс участвовала в нескольких малобюджетных фильмах, таких как «Пляжный психоз», приглашалась на небольшие роли в сериалах « Шоу 70-х », « Зачарованные », « Баффи — истребительница вампиров », « Тайны Смолвиля » и « Западное крыло », а также снялась в детективной комедии Стивена Спилберга « Поймай меня, если сможешь » в роли Бренды Стронг — медсестры, в которую влюбляется герой Леонардо Ди Каприо Фрэнк Эбегнейл . Эта роль, по словам Спилберга, должна была стать импульсом к успешному развитию её карьеры, но после завершения работы над фильмом Адамс в течение целого года не получала предложений о съёмках . Однако участие в таком крупном проекте под руководством известного режиссёра стало для Адамс вдохновляющим событием: «Впервые я почувствовала, что способна играть на уровне этих людей. Заслужить доверие Стивена Спилберга… это очень помогло мне поверить в собственные силы» — говорила актриса. В 2004 году Адамс снялась в фильме «Последняя гонка» и озвучила нескольких персонажей в анимационном телесериале « Царь горы ». Также она снималась в телесериале «Доктор Вегас» в роли Элис Доэрти, но позже была уволена из-за контрактного спора.

2005—2007: Признание критиков и прорыв

Незадолго до ухода с проекта «Доктор Вегас» Адамс получила сценарий к малобюджетному независимому фильму « Июньский жук » и предложение пройти прослушивание на роль Эшли Джонстен — жизнерадостной, общительной молодой женщины, ждущей ребёнка . Позже режиссёр картины так объяснял своё решение взять на эту роль Адамс: «Многие люди, смотря на Эшли, задумываются „Какое горе она прячет в себе?“ И тот факт, что Эми не пыталась ответить на этот вопрос с точки зрения „Что же она скрывает?“, стал для меня определяющим» . Фильм был снят за 21 день в городе Уинстон-Сейлем , штат Северная Каролина . На тот момент Адамс уже исполнилось 30 лет и отсутствие профессионального роста вызывало в ней беспокойство: «Я начала задумываться, а не переехать ли мне в Нью-Йорк и заняться чем-нибудь другим. Я не драматизировала, не вела себя так, будто немедленно хочу всё бросить. Скорее я просто размышляла о своём соответствии выбранному пути» . Об участии в фильме «Июньский жук» Адамс позже вспоминала: «Это было по-настоящему вдохновляюще. До конца лета я была безработной, но в то же время чувствовала счастье и гордость. Пришло, знаете, то ощущение, что я больше никогда не позволю помыкать собой» . Премьера картины состоялась в 2005 году на кинофестивале « Сандэнс », по итогам которого Адамс за свою роль получила Специальный приз жюри .

В 2005 году на экраны кинотеатров вышла романтическая комедия « Жених напрокат », в которой Адамс снялась совместно с Деброй Мессинг и Дермотом Малруни . И в том же году компания выпустила в ограниченный прокат «Июньского жука» . За эту работу Адамс заслужила признание и хвалебные отзывы многих кинокритиков. Карина Чокано из газеты Los Angeles Times отмечала: «Адамс исполнила роль, которая легко могла бы превратиться в карикатуру, тонко и многогранно» . Джо Лейдон из журнала Variety так описал игру актрисы: «Отчасти из-за великодушия изображаемого ею персонажа, но в основном благодаря собственным таланту и харизме, Адамс доминирует в картине, создавая трогательный образ неунывающей оптимистки, которая обладает достаточной проницательностью, чтобы замечать изъяны в окружающих людях и, в то же время, деликатна и мила, чтобы вместо осуждения воодушевить человека» . Актриса получила несколько наград за Лучшую женскую роль второго плана, включая премию Национального сообщества кинокритиков и премию «Независимый дух» . Адамс также была номинирована на премию Гильдии киноактёров и премию «Оскар» . А в 2006 году ей предложили стать членом Академии кинематографических искусств и наук .

Casual head shot of blue-eyed young woman with long reddish-blond hair pulled back.
Адамс в образе Жизель из «Зачарованной», 2007

Несмотря на то, что у «Июньского жука» была ограниченная аудитория, яркая, запоминающаяся игра Адамс заставила киносообщество обратить внимание на её актёрскую карьеру. Ей начинают чаще предлагать роли, она появляется в таких фильмах, как «Без оглядки» и «Рики Бобби: Король дороги», приглашается на роль Кэти в телесериале « Офис ». После озвучивания Полли Пьюэрбрэд в фильме Студии Уолта Диснея «Суперпёс» Адамс снялась в главной роли в диснеевском крупнобюджетном фэнтезийном мюзикле 2007 года « Зачарованная ». В центре картины, в которой также снялись Патрик Демпси , Сьюзан Сарандон , Джеймс Марсден и Идина Мензель , девушка Жизель, по воле случая попадающая из сказочного нарисованного мира в современный Нью-Йорк . Адамс успешно прошла отбор из более чем трёхсот актрис, претендовавших на эту роль . Позже режиссёр картины Кевин Лима объяснял свой выбор тем, что актриса обладала «потрясающим умением вживаться в роль, проникать в суть персонажа и при этом не осуждать его» .

Фильм «Зачарованная» стал коммерчески успешным, собрав в мировом прокате более $340 миллионов . Яркая игра Адамс была отмечена многими кинокритиками, например, Тодд МакКарти из Variety предположил, что роль в этой картине сделает из неё звезду, также, как это в своё время произошло с Джули Эндрюс после съёмок в фильме « Мэри Поппинс » . Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал игру Адамс «чистой и лучезарной» , а Уэсли Моррис из The Boston Globe высказал мнение, что «своим физическим красноречием и тонкой комичностью она продемонстрировала неподдельное актёрское мастерство» . Эта роль принесла Адамс номинацию на премию «Золотой глобус» в категории Лучшая женская роль в комедии или мюзикле , номинацию на премию Ассоциации кинокритиков в категории «Лучшая актриса» и премию « Сатурн » за Лучшую женскую роль . Три песни из фильма были номинированы на премию «Оскар» в категории Лучшая песня к фильму , одну из которых, « », актриса исполнила на церемонии вручения. Композиция « », спетая в фильме самой Адамс, также прозвучала на церемонии в исполнении певицы Кристин Ченовет . Позже, в интервью Адамс отметила, что эта песня идеально подошла Ченовет, так как сама певица «оказала на неё [Адамс] большое влияние в создании экранного образа принцессы Жизель» .

Успех фильма «Зачарованная» поднял в средствах массовой информации волну интереса к персоне Адамс. В сезон вручения кинонаград 2007—2008 годов наряду с появлением на обложках таких известных журналов, как Interview , Elle и голливудского издания Vanity Fair , которое включило актрису в список «10 новых лиц 2008 года» , Адамс в марте 2008 года выступила ведущей седьмого эпизода 33-го сезона популярного телешоу « Субботним вечером в прямом эфире ». В нём она сыграла несколько ролей, включая Хайди Клум , а также во время вступительного диалога, поставленного в виде шуточной дуэли с ещё одной актрисой телешоу Кристен Уиг , исполнила песню «What is this Feeling» из мюзикла « Злая ». В этот же период Адамс снялась в фильме « Война Чарли Уилсона », в актёрском составе которого также присутствовали Том Хэнкс , Джулия Робертс и Филип Сеймур Хоффман . Она сыграла роль Бонни Бах, помощницы главного героя — конгрессмена Чарльза Уилсона . О своём участии в фильме Адамс вспоминала: «Было очень весело. Просто находиться на съёмочной площадке и учиться у этих людей, наблюдать за их игрой, за великолепными сценами с участием Тома Хэнкса и Филипа Сэймура Хоффмана под руководством режиссёра Майка Николса — для меня это был словно поход в школу» . Следующим проектом Адамс стал фильм «Чистка до блеска», в котором она исполнила роль матери-одиночки, пытающейся заработать достаточную для устройства сына в частную школу сумму и ради этого налаживающей собственный бизнес в сфере уборки мест преступлений. Премьера картины состоялась в 2008 году на кинофестивале «Сандэнс» и получила смешанные отзывы критиков , а в марте 2009 года фильм был выпущен в ограниченный прокат и вызвал у зрителей в основном положительную реакцию . Американский кинокритик из газеты San Francisco Chronicle написал на фильм позитивную рецензию, высказав в ней, в частности, следующую мысль: «Игра эмоций на лице Эми Адамс — достаточная причина для просмотра „Чистки до блеска“» .

С 2008

Адамс на 81-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2009 году

Первой картиной с участием Адамс, вышедшей в кинопрокат в 2008 году, стала « Мисс Петтигрю живёт одним днём ». В ней она сыграла роль Делисии Лафосс — начинающей американской артистки, живущей в Лондоне , судьба которой резко меняется после встречи с гувернанткой Гвинивер Петтигрю в исполнении Фрэнсис Макдорманд . Фильм был хорошо принят большинством критиков , однако некоторые из них отметили сходство её роли со светлыми и наивными образами, созданными актрисой в картинах «Июньский жук» и «Зачарованная». «Адамс блестяще адаптировалась к игре умной дурочки» — написала Карина Чокано из газеты Los Angeles Times . Похожее мнение в своей статье высказал журналист Кирк Ханикатт из газеты The Hollywood Reporter : «Адамс более или менее следует своему образу принцессы Жизель, добавив к нему лишь ложную нотку легкомысленного озорства» . На вопрос о том, не боится ли она стать актрисой одного амплуа , Адамс отвечала: «Не на данном этапе… Сейчас я занимаюсь тем, что мне нравится, снимаюсь в разных фильмах, пробую себя в различных ролях. В этом году я снялась в драме („Чистка до блеска“), которая была представлена в Сандэнсе, но я просто обожаю создавать образы жизнерадостных персонажей, это правда, потому что частицы этих персонажей остаются с тобой, независимо от того, желаешь ли ты этого или нет» . В другом интервью в ответ на этот же вопрос актриса призналась: «Я думаю, что у меня много общего с такими персонажами… Они так многогранны, и мне импонирует выбранное ими оптимистичное отношение к действительности… Их ощущение надежды, веры в лучшее мне очень близки» . Адамс также отмечала, что до тех пор, пока она не перекрасила свои от природы белокурые волосы в рыжеватый цвет, ей в основном предлагали роли «стервозных баб» .

В конце 2008 года на экраны кинотеатров выходит драма « Сомнение », поставленная по Джона Патрика Шенли . Помимо самой Адамс, исполнившей роль молодой и наивной монахини сестры Джеймс, в актёрском составе картины были Мерил Стрип , Филип Сеймур Хоффман и Виола Дэвис . О кастинге на эту роль Адамс узнала от своей коллеги по фильму «Чистка до блеска» Эмили Блант , однако когда она пришла на пробы ей сказали, что роль уже отдана другой актрисе . Но Шенли в итоге всё же выбрал Адамс, объяснив своё решение тем, что «она обладает этой неуловимой чертой Ингрид Бергман , каким-то внутренним светом. Глядя на неё, вы видите хорошего человека, сопротивляющегося мерзостям этого сложного мира, и, несмотря на свой острый ум, продолжающего нести в себе эту особую духовную невинность. К тому же у неё прекрасное сияющее лицо» . Находясь на одной съёмочной площадке с такими профессионалами как Стрип и Хоффман, Адамс, по её собственному признанию, испытывала «неуверенность, чувство сомнения, желание соответствовать этим выдающимся актёрам» . Критики хорошо приняли фильм, а роль Адамс была ими отмечена как «наименее показная» среди основных четырёх партий . Однако Манола Даргис , кинокритик из газеты The New York Times , назвала её игру «неуверенной» , а Тодд МакКарти из журнала Variety сказал, что «Адамс в роли молодой симпатичной монахини не делает ничего, что не смогла бы сделать любая другая актриса» . Мик Ласаль из San Francisco Chronicle в своей статье выразил противоположное мнение: «Одним из главных достоинств ленты является присутствие в ней Адамс, которая своей интерпретацией роли Сестры Джеймс, в общем-то предназначенной лишь для усиления экранного образа Сестры Элоизы, делает юную монахиню совершенно особенным и интересным персонажем» . За участие в этой картине Адамс была номинирована в категории Лучшая женская роль второго плана на 81-ю премию Американской киноакадемии «Оскар» , премию « Золотой Глобус », премию Гильдии киноактёров и премию Британской киноакадемии .

Casual photo of a young woman sitting between two men in director chairs. The woman is wearing a black, sleeveless dress and is intently listening to one of the men, Ben Stiller, talk into a microphone.
Адамс с Оуэном Уилсоном и Беном Стиллером на промоушене фильма « Ночь в музее 2 » в мае 2009 года

Следующей ролью Адамс стала Амелия Эрхарт в крупнобюджетном приключенческом фильме 2009 года « Ночь в музее 2: Битва при Смитсоне », главную роль в котором исполнил Бен Стиллер . В американских кинотеатрах фильм появился в День памяти и, заработав $15,3 млн в первый день проката, занял верхнюю строчку местного бокс-офиса , сместив с неё фантастический боевик « Терминатор: Да придёт спаситель » . И несмотря на то, что картина получила в основном средние отзывы, большинство критиков выделили достойную игру Адамс . Одним из давших положительную оценку был Майкл Филлипс из газеты Chicago Tribune , который написал, что фильм «буквально преображается с появлением в кадре Эми Адамс в роли авиатора Амелии Эрхарт… своим великолепием она заставляет экран просто сверкать» . Кинокритик Оуэн Глиберман из журнала Entertainment Weekly отметил, что «„В Битве при Смитсоне“ достаточно экспрессии, однако именно Адамс вдыхает в неё энергию» . Противоположное мнение выразил журналист газеты The Boston Globe , который назвал Эрхарт в исполнении Адамс «легкомысленной занудой, абсолютно не соответствующей реальной личности» . И в то же время, когда Лаел Лёвенштайн из Variety сделал вывод о том, что Адамс «чересчур старательна» , Роджер Эберт отметил, что несмотря на общую слабость сценария, образ Амелии вышел милым и привлекательным . Режиссёр картины Шон Леви так отозвался о ней: «Я не уверен в том, что в её поколении есть актрисы лучше… Я имею в виду, что, конечно же, сейчас можно вспомнить много известных имён, но найдется ли среди них такая, которая смогла бы сделать „Сомнение“, „Джули и Джулия“, „Ночь в музее 2“, и всё за один год? Широта спектра её таланта практически не имеет себе равных. И её участие — одна из главных причин, почему мы считаем, что наш новый фильм гораздо лучше первого» . В том же году на экраны вышла комедия « Джули и Джулия », в которой Адамс вместе со своей коллегой по фильму «Сомнение» Мерил Стрип сыграли главные роли. В центре фильма, параллельно развивающем две сюжетные линии, госслужащая Джули Пауэлл (в исполнении Адамс), которая решает за год приготовить все блюда из книги кулинарных рецептов « Осваивая искусство французской кухни », и домохозяйка Джулия Чайлд (в исполнении Мерил Стрип), написавшая эту книгу.

В 2010 году с участием Адамс вышли два фильма: романтическая комедия « Как выйти замуж за 3 дня » и биографическая спортивная драма « Боец », в которой она сыграла Шарлин Флеминг — дерзкую и решительную подругу ирландского боксёра Микки Уорда (Micky Ward). «Боец», номинированный в категории Лучший фильм , был отмечен критиками за сильный актёрский состав, в который, помимо Адамс, также вошли Марк Уолберг , Кристиан Бейл и Мелисса Лео . Позже Адамс рассказала, что после её утверждения на роль в «Бойце» режиссёр картины Дэвид О. Рассел произнёс: «Ты настолько не похожа на принцессу, что нам просто необходимо что-то с этим сделать! Я хочу выявить иную часть твоей сущности и дать тебе возможность избавиться от этого сказочного флёра, поскольку он не свойственен тебе, и является лишь частью проделываемой тобой работы» . Кинокритик Джо Моргенштерн из Wall Street Journal в своей рецензии написал, что в «Бойце» она «настолько же несгибаема, внимательна, умна и насмешлива, насколько в „Зачарованной“ — удивительна и прекрасна. Что за актриса, что за безграничный талант!» . За эту роль Адамс была номинирована на премию BAFTA , премию , две премии Гильдии киноактёров , премию «Золотой Глобус» и премию «Оскар» в категории Лучшая женская роль второго плана, уступив три последние награды своей коллеге Лео. В 2011 году она снова работала в Студии Диснея совместно с Джейсоном Сигелом и кукольными персонажами « Маппет-шоу » над музыкальной комедией « Маппеты » , в которой ей вновь удалось применить свои вокальные данные.

В 2012 году Адамс удостоилась одних из самых высоких отзывов в своей карьере за работу в фильме режиссёра Пола Томаса Андерсона « Мастер ». Она сыграла роль Пегги Додд — влиятельной и безжалостной жены лидера религиозной организации в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана . Питер Трэверс из журнала Rolling Stone написал, что «за тот утончённый деспотизм , вкладываемый ею в образ так называемой верной супруги, она заслуживает самого пристального внимания учредителей кинопремий» . В этом же году на экраны кинотеатров вышла драма « Кручёный мяч », в которой Адамс выступила в роли дочери бейсбольного тренера в исполнении Клинта Иствуда . Фильм вызвал неоднозначную реакцию у публики и критиков, однако игра Адамс была отмечена как заслуживающая внимания . «Из типовой роли она делает нечто ценное» — заметил Роджер Эберт . Адамс также приняла участие в съёмках картины « На дороге » бразильского режиссёра Вальтера Саллеса , поставленной по одноимённому роману Джека Керуака . В ленте она сыграла роль Джейн Ли — наркозависимой бит -поэтессы, жены Старого Быка Ли в исполнении Вигго Мортенсена , прообразом которой послужила Джоан Воллмер . Премьера картины состоялась в Каннах и получила смешанные отзывы критиков.

Эми Адамс сыграла в фильме Спайка Джонза « Она » и в экранизации новеллы Стива Мартина «Объект красоты», в которой она также выступила в новом для себя качестве продюсера . Помимо этого она получила главную роль в драме «Тёмные пределы», рассказывающей о женщине, вынужденной наблюдать за смертью членов своей семьи. В марте 2011 года Адамс сыграла Лоис Лейн — подругу Супермена , роль которого исполнил Генри Кавилл , а в 2013 году приняла участие в экранизации-перезапуске комикса под названием « Человек из стали ». Создатели фильма, продюсер Кристофер Нолан и режиссёр Зак Снайдер , в частности заявили: «Мы счастливы анонсировать, что к нашему проекту присоединилась Эми Адамс — одна из самых неординарных и уважаемых современных киноактрис. На наш взгляд, Эми обладает достаточным талантом, чтобы воплотить в экраном образе все те качества, за которые мы так любим Лоис: остроумие, стойкость, темпераментность, нежность и, конечно же, красоту» . В прошлом Адамс уже принимала участие в проекте, связанном с вселенной Супермена — телесериале 2001 года « Тайны Смолвиля » . Кроме этого, актриса исполнила роль любовницы персонажа Кристиана Бейла в ленте режиссёра Дэвида О. Рассела « Афера по-американски », описывающей обстоятельства скандала вокруг операции ФБР , а также появится в независимой драме «Колыбельная».

В июле 2012 года Aдамс исполнила роль Жены Пекаря в мюзикле авторства композитора Стивена Сондхайма и либреттиста « В лес » в постановке . Участие в этом мюзикле, показ которого был приурочен к летнему фестивалю , ежегодно проводимому в Центральном парке в театре на открытом воздухе , стало для неё дебютом на нью-йоркской сцене и первым за 13 лет выступлением в театре . Премьера мюзикла из-за плохой погоды была перенесена на один день и состоялась 24 июля 2012 года, показы планировалось проводить до 25 августа 2012 года, но они были продлены до 1 сентября. Мюзикл в целом, и выступление Адамс в частности, получили лестные отзывы критиков. После завершения фестиваля актриса выразила надежду на дальнейшее продолжение своей театральной деятельности. [ источник не указан 413 дней ]

В 2016 году состоялась премьера психологического триллера в жанре неонуар режиссёра Тома Форда « Под покровом ночи », в котором Эми Адамс, по словам критиков, «сделала квантовый скачок из образов милых девушек и принцесс в высшую актёрскую лигу и поражает своей неограниченной пластичностью». В 2016 году выступила в главной роли в научно-фантастическом фильме « Прибытие ». В 2016 и 2017 годах Aдамс вновь сыграла Лоис Лейн в фильмах « Бэтмен против Супермена: На заре справедливости » и « Лига справедливости» . В 2018 году вышел сериал « Острые предметы », где Aдамс сыграла главную роль.

В 2019 году вышла картина « Власть », в которой Адамс исполняет роль Линн Чейни . За эту роль актриса была номинирована на премию «Оскар» как актриса второго плана. За участие в фильме она также получила номинацию на « Золотой глобус » .

Личная жизнь

Со 2 мая 2015 года Адамс замужем за актёром и художником Дарреном Ле Галло , с которым она встречалась 14 лет до их свадьбы . У супругов есть дочь Авиана Олеа Ле Галло (род. 15.05.2010) .

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
1999 ф Убийственные красотки Drop Dead Gorgeous Лесли Миллер
2000 с Шоу 70-х That 70s Show Кэт Питерсон
2000 с Зачарованные Charmed Мэгги Мёрфи
2000 с Зои, Данкан, Джек и Джейн Zoe, Duncan, Jack & Jane Дина
2000 с Провиденс Providence Ребекка «Бекка» Тейлор
2000 с Баффи — истребительница вампиров Buffy the Vampire Slayer Бет Маклай
2000 ф Пляжный психоз Psycho Beach Party Великолепная Энн
2000 кор Хромированный крюк The Chromium Hook Джилл Роялтабер
2000 ф Жестокие игры 2 Cruel Intentions 2 Катрин Мертей
2001 с Тайны Смолвиля Smallville Джоди Мелвил
2002 с Западное крыло The West Wing Кэти
2002 ф Закон бойни The Slaughter Rule Дорин
2002 ф Тыковка Pumpkin Алекс
2002 ф Мошенники Serving Sara Кейт
2002 ф Поймай меня, если сможешь Catch Me If You Can Бренда Стронг
2004 с Царь горы King of the Hill Мерилин , Мисти
2004 с Доктор Вегас Dr. Vegas Элис Доэрти
2004 ф Последняя гонка The Last Run Алексис
2005 ф Жених напрокат The Wedding Date Эми
2005 с Офис The Office Кэти
2005 ф Июньский жук Junebug Эшли Джонстен
2005 ф Без оглядки Standing Still Элис
2006 кор Мелочь Pennies Шарлотта Браун
2006 ф Рики Бобби: Король дороги Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby Сьюзан
2006 ф Tenacious D: Медиатор судьбы Tenacious D in The Pick of Destiny шикарная женщина / Gorgeous Woman
2006 ф Экс-любовник The Ex Эбби Марч
2007 ф Суперпёс Underdog Полли, кокер-спаниель
2007 ф Зачарованная Enchanted Жизель
2007 ф Война Чарли Уилсона Charlie Wilson’s War Бонни Бах
2008 с Saturday Night Live Saturday Night Live ведущая шоу
2008 ф Мисс Петтигрю живёт одним днём Miss Pettigrew Lives for a Day Делисия Лафосс
2008 ф Сомнение Doubt сестра Джеймс
2008 ф Чистка до блеска Sunshine Cleaning Роуз Лорковски
2009 ф Ночь в музее 2 Night at the Museum: Battle of the Smithsonian Амелия Эрхарт
2009 ф Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту Julie & Julia Джули Пауэлл
2009 ф Лунная серенада Moonlight Serenade Хлои
2010 ф Високосный год / Как выйти замуж за 3 дня Leap Year Анна Брэди
2010 ф Боец The Fighter Шарлин Флеминг
2011 ф Маппеты The Muppets Мэри
2012 ф На дороге On the Road Джейн Ли
2012 ф Кручёный мяч Trouble with the Curve Мики
2012 ф Мастер The Master Пегги Додд
2013 ф Человек из стали Man of Steel Лоис Лейн
2013 ф Афера по-американски American Hustle Сидни Проссер
2013 ф Она Her Эми
2013 ф Объект красоты Object of Beauty Лейси Йегер
2014 ф Большие глаза Big Eyes Маргарет Кин
2014 ф Lullaby Эмили
2015 ф Дженис Джоплин: Добивайся, пока можешь Janis Joplin: Get It While You Can Дженис Джоплин
2016 ф Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Batman v Superman: Dawn of Justice Лоис Лейн
2016 ф Прибытие Arrival Луиза Бэнкс
2016 ф Под покровом ночи Nocturnal Animals Сьюзан Морроу
2017 ф Лига справедливости Justice League Лоис Лейн
2018 с Острые предметы Sharp Objects Камилла Прикер
2018 ф Власть Vice Линн Чейни
2020 ф Элегия Хиллбилли Hillbilly Elegy Бев
2021 мтф Лига справедливости Зака Снайдера Zack Snyder's Justice League Лоис Лейн
2021 ф Женщина в окне The Woman in the Window Анна Фокс
2021 ф Дорогой Эван Хансен Dear Evan Hansen Синтия Мёрфи
2022 ф Зачарованная 2 Disenchanted Жизель
2023 ф Ночная сука Nightbitch

Музыка

Год Песня Альбом Лейбл
2007 «True Love’s Kiss» Зачарованная ( саундтрек ) Walt Disney Records
2007 «Happy Working Song»
2007 That’s How You Know»
2008 «If I Didn’t Care» Мисс Петтигрю живёт одним днём Varèse Sarabande
2009 «In the Wee Small Hours» Moonlight Serenade
«Love Walked Right In»
«You Go To My Head»
«Fool That I Am»
«Things You Do»
«Taking a Chance on Love»
«You Brought a New Kind of Love to Me»
2011 «Life’s a Happy Song» Walt Disney Records
«Me Party»
«Life’s A Happy Song Finale»

Награды и номинации

11 января 2017 года Эми Адамс стала обладательницей 2598-й звезды на Голливудской аллее славы . Поддержать актрису пришли её супруг и дочь, а также Дени Вильнёв и Джереми Реннер , с которым Адамс снималась в картинах «Прибытие» и «Афера по-американски» . Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Прибытие», отметил необычайный ум актрисы и признался, что при первой встрече был поражен её интеллектуальными способностями .

Награда Год Категория Работа Результат
« Оскар » 2006 Лучшая женская роль второго плана « Июньский жук » Номинация
2009 « Сомнение » Номинация
2011 « Боец » Номинация
2013 « Мастер » Номинация
2014 Лучшая женская роль « Афера по-американски » Номинация
2019 Лучшая женская роль второго плана « Власть » Номинация
« Золотой глобус » 2008 Лучшая женская роль — комедия или мюзикл « Зачарованная » Номинация
2009 Лучшая женская роль второго плана « Сомнение » Номинация
2011 « Боец » Номинация
2013 « Мастер » Номинация
2014 Лучшая женская роль — комедия или мюзикл « Афера по-американски » Победа
2015 « Большие глаза » Победа
2017 Лучшая женская роль — драма « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая женская роль второго плана « Власть » Номинация
Лучшая женская роль — мини-сериал или телефильм « Острые предметы » Номинация
Лучший мини-сериал или телефильм Номинация
« Эмми » Лучший мини-сериал Номинация
Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме Номинация
BAFTA 2009 Лучшая женская роль второго плана « Сомнение » Номинация
2011 « Боец » Номинация
2013 « Мастер » Номинация
2014 Лучшая женская роль « Афера по-американски » Номинация
2015 « Большие глаза » Номинация
2017 « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая женская роль второго плана « Власть » Номинация
AACTA International Awards 2014 Лучшая актриса « Афера по-американски » Номинация
2017 « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
« Сатурн » 2008 Лучшая киноактриса « Зачарованная » Победа
2017 « Прибытие » Номинация
Alliance of Women Film Journalists 2007 Лучший прорыв « Зачарованная » Номинация
2011 Лучшая актриса второго плана « Боец » Номинация
2013 « Мастер » Номинация
2017 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
Austin Film Critics Association 2006 « Июньский жук » Номинация
2017 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
Премия общества кинокритиков Бостона 2010 Лучший актёрский ансамбль « Боец » Победа
Critics’ Choice Movie Awards 2006 Лучшая актриса второго плана « Июньский жук » Победа
2008 Лучшая песня « Зачарованная » Номинация
Лучшая актриса Номинация
2009 Лучший актёрский ансамбль « Сомнение » Номинация
2011 Лучшая актриса второго плана « Боец » Номинация
2012 Лучшая песня « Маппеты » Победа
2013 Лучшая актриса второго плана « Мастер » Номинация
2014 Лучшая актриса в комедии « Афера по-американски » Победа
2016 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
Лучший актёрский ансамбль Номинация
Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале « Острые предметы » Победа
Ассоциация кинокритиков Чикаго 2006 Лучшая актриса второго плана « Июньский жук » Номинация
2008 « Сомнение » Номинация
2010 « Боец » Номинация
2012 « Мастер » Номинация
2016 Лучшая актриса роль « Прибытие » Номинация
Dallas-Fort Worth Film Critics Association Awards 2005 Лучшая актриса второго плана « Июньский жук » Номинация
2012 « Мастер » Номинация
2016 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
2018 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
Detroit Film Critics Society Awards 2007 Лучшая актриса « Зачарованная » Номинация
2008 Лучшая актриса второго плана « Сомнение » Номинация
2010 « Боец » Победа
2012 « Мастер » Номинация
2013 Лучшая актриса « Афера по-американски » Победа
2016 « Прибытие » Номинация
2018 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
« Империя » 2014 Лучшая актриса « Афера по-американски » Номинация
2017 « Прибытие » Номинация
« Независимый дух » 2006 Лучшая женская роль второго плана « Июньский жук » Победа
Florida Film Critics Circle Awards 2005 Лучшая актриса второго плана « Июньский жук » Победа
Georgia Film Critics Association 2013 Лучшая актриса второго плана « Мастер » Номинация
2014 Лучшая актриса « Афера по-американски » Номинация
2017 « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
« Готэм » 2005 Лучший прорыв « Июньский жук » Победа
2016 Специальный приз н/д Победа
2018 Лучший сериал — длинная форма « Острые предметы » Номинация
« Гремми » 2009 Лучшая песня, написанная для визуальных медиа « Зачарованная » Номинация
Detroit Film Critics Society Awards 2008 Лучшая актриса « Зачарованная » Номинация
Лучшая актриса второго плана « Сомнение » Номинация
2013 « Мастер » Номинация
2017 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
Irish Film and Television Awards 2014 Лучшая международная актриса « Афера по-американски » Номинация
2017 « Прибытие » Номинация
Jupiter Awards 2014 Лучшая международная актриса « Человек из стали » Номинация
2015 « Афера по-американски » Номинация
2017 « Прибытие » Номинация
Премия Лондонского кружка кинокритиков 2013 Лучшая актриса второго плана « Мастер » Номинация
2017 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса 2005 Лучшая женская роль второго плана « Июньский жук » Номинация
2012 « Мастер » Победа
Национальный совет кинокритиков США 2008 Лучший актёрский ансамбль « Сомнение » Победа
2016 Лучшая актриса « Прибытие » Победа
Национальное общество кинокритиков США 2006 Лучшая женская роль второго плана « Июньский жук » Победа
2011 « Боец » Номинация
2013 « Мастер » Победа
New York Film Critics Circle 2013 Лучшая актриса « Афера по-американски » Номинация
San Diego Film Critics Society Awards 2010 Лучший актёрский ансамбль « Боец » Номинация
2012 Лучшая актриса второго плана « Мастер » Номинация
San Francisco Film Critics Circle 2005 Лучшая актриса второго плана « Июньский жук » Победа
2016 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
2018 Лучшая актриса второго плана « Власть » Номинация
« Спутник » 2005 Лучшая женская роль второго плана — драма « Июньский жук » Номинация
2007 Лучшая женская роль — комедия или мюзикл « Зачарованная » Номинация
2010 Лучшая женская роль второго плана « Боец » Номинация
2011 Лучшая песня « Маппеты » Номинация
2012 Лучшая женская роль второго плана « Мастер » Номинация
2013 Лучшая женская роль « Афера по-американски » Номинация
2017 « Под покровом ночи » Номинация
2019 Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме « Острые предметы » Победа
Премия Гильдии киноактёров США 2006 Лучшая женская роль второго плана « Июньский жук » Номинация
2009 Лучший актёрский ансамбль « Сомнение » Номинация
Лучшая женская роль второго плана Номинация
2011 Лучший актёрский ансамбль « Боец » Номинация
Лучшая женская роль второго плана Номинация
2014 Лучший актёрский ансамбль « Афера по-американски » Победа
2017 Лучшая женская роль « Прибытие » Номинация
2019 Лучшая женская роль второго плана « Власть » Номинация
Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале « Острые предметы » Номинация
2021 Лучшая женская роль « Элегия Хиллбилли » Номинация
Seattle Film Critics Awards 2014 Лучший актёрский ансамбль « Афера по-американски » Победа
2017 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
Toronto Film Critics Association Awards 2010 Лучшая актриса второго плана « Боец » Номинация
2012 « Мастер » Номинация
Vancouver Film Critics Circle 2006 « Июньский жук » Победа
2011 « Боец » Номинация
2013 « Мастер » Победа
2016 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация
Washington DC Area Film Critics Association Awards 2005 Лучший прорыв « Июньский жук » Номинация
Лучшая актриса второго плана Победа
2008 Лучший актёрский ансамбль « Сомнение » Победа
2010 « Боец » Номинация
Лучшая актриса второго плана Номинация
2012 « Мастер » Номинация
2016 Лучшая актриса « Прибытие » Номинация

Примечания

  1. Freedom du Lac, Josh (2008-12-11). . The Washington Post . из оригинала 9 ноября 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  2. . Дата обращения: 23 января 2019. 23 января 2019 года.
  3. . Дата обращения: 7 декабря 2018. 6 декабря 2018 года.
  4. . Los Angeles Times (12 января 2006). Дата обращения: 20 октября 2012. 17 января 2010 года.
  5. Combe, Rachael (2008-02-02). . Elle . из оригинала 25 декабря 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  6. . Ancestry.com . Дата обращения: 1 марта 2013. Архивировано из 25 октября 2012 года.
  7. (итал.) . StarDustMovies. Дата обращения: 20 октября 2012. 11 февраля 2009 года.
  8. . Vanity Fair (ноябрь 2008). Дата обращения: 20 октября 2012. 18 декабря 2008 года.
  9. Koltnow, Barry (2007-11-17). . The Orange County Register . из оригинала 20 ноября 2007 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  10. Fox, Killian (2007-11-18). . The Observer . из оригинала 6 декабря 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  11. West, Naomi (2007-11-16). . The Daily Telegraph . из оригинала 2 февраля 2019 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  12. Rochlyn, Margy (2007-11-04). . The New York Times . из оригинала 17 июня 2013 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  13. Galloway, Stephen (2008-12-08). . The Hollywood Reporter . из оригинала 3 ноября 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 . {{ cite news }} : Неизвестный параметр |coauthors= игнорируется ( |author= предлагается) ( справка ) (необходима подписка)
  14. . showbizspy.com . 2009-05-07. из оригинала 1 апреля 2011 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  15. . FOX News (30 сентября 2010). Дата обращения: 11 января 2013. 21 января 2013 года.
  16. Head, Steve (2003-01-08). . IGN Movies . IGN Entertainment . из оригинала 11 февраля 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  17. Strickler, Jeff (2005-08-13). . Star Tribune . из оригинала 7 июня 2011 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  18. Goldfarb, Brad. (англ.) // Interview . — Brant Publications, Inc., 2008. — Vol. 38 , no. 1 . — P. 100—107, 150 . — ISSN .
  19. Flint, Joe (1999-10-22). . Entertainment Weekly . из оригинала 22 ноября 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  20. Young, Jamie Painter (2005-08-04). . Back Stage West . из оригинала 5 февраля 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  21. Getlen, Larry (2008-03-02). . New York Post . из оригинала 6 декабря 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  22. Page, Janice (2005-08-07). . The Boston Globe . из оригинала 29 января 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  23. Wolf, Matt (2006-04-16). . The Sunday Times . London. из оригинала 5 апреля 2020 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  24. Freydkin, Donna (2008-03-05). . USA Today . из оригинала 9 февраля 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  25. Murray, Rebecca (2005-01-30). [movies.about.com/od/awards/a/sundance012905.htm " Why We Fight and Forty Shades of Blue Take Home Wins at Sundance"]. About Movies . Park City, UT. из оригинала 11 января 2011 . Дата обращения: 20 октября 2012 . {{ cite news }} : Проверьте значение |url= ( справка )
  26. . Box Office Mojo . Дата обращения: 11 января 2013. 21 января 2013 года.
  27. Chocano, Carina (2005-08-03). . Los Angeles Times . из оригинала 26 ноября 2005 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  28. Leydon, Joe (2005-02-09). . Variety . из оригинала 22 сентября 2015 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  29. (Press release). Academy of Motion Picture Arts and Sciences . July 5, 2006. из оригинала 2 января 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 . . Дата обращения: 28 декабря 2007. Архивировано 28 апреля 2008 года.
  30. White, Cindy (2007-11-20). . Sci Fi Weekly . из оригинала 30 декабря 2007 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  31. Wood, Jennifer M. (2007-11-26). . MovieMaker . из оригинала 31 января 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  32. . Box Office Mojo (26 октября 2008). Дата обращения: 20 октября 2012. 18 января 2010 года.
  33. McCarthy, Todd (2007-11-18). . Variety . из оригинала 5 апреля 2020 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  34. Ebert, Roger (2007-11-21). . Chicago Sun-Times . из оригинала 4 июня 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  35. Morris, Wesley (2007-11-21). . The Boston Globe . из оригинала 8 мая 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  36. . Vanity Fair . 2008-02-05. из оригинала 5 марта 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  37. Murray, Rebecca (2007-11-15). . About.com . Архивировано из [movies.about.com/od/enchanted/a/enchanted111507.htm оригинала] 30 ноября 2007 . Дата обращения: 20 октября 2012 . {{ cite news }} : Проверьте значение |url= ( справка )
  38. Tourtellotte, Bob (2008-01-21). . Reuters . из оригинала 3 февраля 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  39. . Дата обращения: 12 апреля 2020. 10 марта 2010 года.
  40. Mick LaSalle. . SFGate (20 марта 2009). Дата обращения: 12 апреля 2020. 12 апреля 2020 года.
  41. . Metacritic. Дата обращения: 20 октября 2012. 27 марта 2008 года.
  42. Chocano, Carina (2008-03-07). . Los Angeles Times . из оригинала 13 марта 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  43. Honeycutt, Kirk (2008-03-03). . The Hollywood Reporter . из оригинала 10 сентября 2011 . Дата обращения: 20 октября 2012 . (необходима подписка)
  44. Turner, Miki (2008-03-03). . MSNBC . из оригинала 8 марта 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  45. Whitty, Stephen (2008-03-01). . The Star-Ledger . из оригинала 6 июля 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  46. Murray, Rebecca (2008–12). [movies.about.com/od/doubt/a/amy-adams.htm "Amy Adams Talks About Doubt "]. About.com . из оригинала 29 января 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 . {{ cite news }} : Проверьте значение |url= ( справка ) Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  47. Freydkin, Donna (2008-12-18). . USA Today . из оригинала 9 февраля 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  48. Ordoña, Michael (2008-12-18). . San Francisco Chronicle . из оригинала 5 апреля 2020 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  49. Gabrenya, Frank (2008-12-24). . The Columbus Dispatch . из оригинала 28 июня 2011 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  50. Dargis, Manohla (2008-12-12). . The New York Times . из оригинала 21 декабря 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  51. McCarthy, Todd (2008-11-06). . Variety . из оригинала 21 декабря 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  52. LaSalle, Mick (2008-12-12). . San Francisco Chronicle . из оригинала 13 февраля 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  53. D'Alessandro, Anthony (2009-05-23). . Variety . из оригинала 3 июня 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  54. . Metacritic. Дата обращения: 20 октября 2012. 27 мая 2009 года.
  55. Phillips, Michael (2009-05-20). . Chicago Tribune . из оригинала 27 мая 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  56. Gleiberman, Owen (2009-05-19). . Entertainment Weekly . из оригинала 29 мая 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  57. Burr, Ty (2009-05-22). . The Boston Globe . из оригинала 26 мая 2009 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  58. Lael Loewenstein, Lael Loewenstein. (англ.) . Variety (20 мая 2009). Дата обращения: 12 апреля 2020. 27 апреля 2020 года.
  59. Roger Ebert. (англ.) . www.rogerebert.com. Дата обращения: 12 апреля 2020. 12 апреля 2020 года.
  60. Kaltenbach, Chris (2009-05-17). . The Baltimore Sun . из оригинала 4 марта 2016 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  61. Patterson, John (2012-11-22). . The Guardian . London : GMG . ISSN . OCLC . из оригинала 23 ноября 2012 . Дата обращения: 22 ноября 2012 .
  62. Morgenstern, Joe (2010-12-09). . The Wall Street Journal . из оригинала 17 ноября 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  63. Holden, Stephen (2011-11-22). . New York Times . из оригинала 23 июня 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  64. Travers, Peter (2012-09-10). . Rolling Stone . из оригинала 16 октября 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  65. . Rotten Tomatoes . Flixter. Дата обращения: 20 октября 2012. 13 октября 2012 года.
  66. Ebert, Roger (2012-09-19). . Chicago Sun-Times . из оригинала 22 сентября 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  67. McNary, Dave (2008-10-27). . Variety . Дата обращения: 20 октября 2012 . (недоступная ссылка)
  68. Fleming, Michael (2008-12-04). . Variety . из оригинала 8 декабря 2008 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  69. Mullins, Jenna (2011-03-26). . E! Online . из оригинала 2 апреля 2011 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  70. Jagernauth, Kevin. . Indiewire (1 июня 2011). Дата обращения: 11 января 2013. 21 января 2013 года.
  71. . Broadway World (3 апреля 2012). Дата обращения: 11 января 2013. 21 января 2013 года.
  72. . The Hollywood Reporter (англ.) . из оригинала 9 апреля 2015 . Дата обращения: 7 июля 2017 .
  73. . Дата обращения: 5 мая 2015. 5 мая 2015 года.
  74. . The Washington Post . 2008-07-26. из оригинала 9 ноября 2012 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  75. Sarah Michaud (2010-05-17). . People . из оригинала 20 мая 2010 . Дата обращения: 20 октября 2012 .
  76. . UsMagazine.com. 2010-05-17. из оригинала 20 июня 2010 . Дата обращения: 11 января 2013 .
  77. . Gazeta.Ru . « Газета.Ру », АО (12 января 2017). Дата обращения: 12 января 2017. 13 января 2017 года.
  78. Касьянова, Анна. . Ru.HelloMagazine.Com . "Форвард медиа групп", ООО (12 января 2017). Дата обращения: 12 января 2017. 13 января 2017 года.
Источник —

Same as Адамс, Эми