Interested Article - Хип-хоп Среднего Запада

Мидвест-рэп ( англ. Midwest hip-hop ) — направление в хип-хоп -музыке, представленное исполнителями родом из центральных штатов США . В отличие от хип-хопа Западного и Восточного побережий, а также хип-хопа южных штатов, мидвест-рэп имеет несколько составляющих. Взлёт его популярности в 1990-х связан с деятельностью таких групп или исполнителей, как Bone Thugs-N-Harmony ( Кливленд ), Twista ( Чикаго ), Tech N9ne ( Канзас-Сити ), а также детройтских хорроркор -групп Insane Clown Posse , Twiztid и D12 . Эти артисты подняли уровень мидвест-сцены на один уровень с западным и восточным хип-хопом. В наши дни мидвест-рэп подвержен влиянию мейнстрима ; такие рэперы, как Эминем , Канье Уэст или Common , являются одними из популярнейших исполнителей нашего времени.

Особенности стиля

Мидвест-рэп нельзя назвать цельным, неделимым направлением в хип-хоп-музыке, так как этим понятием связывается несколько стилей (названия стилей соответствуют названиям штатов, в которых они базируются). Однако у них есть и общая черта: темпы в треках мидвест-рэпа колеблются в пределах 90-180 (для сравнения: треки в стиле Запада имеют диапазон 100—120, в стиле Востока — 90-120, Юга — 80-110). Атмосфера в треках обычно мрачная, часто присутствуют сцены убийства или насилия.

Мичиган

Эминем

К началу 90-х в Детройте образовалась оживлённая андеграундная хип-хоп сцена. В городе постоянно проходили рэп-баттлы, и их наиболее удачливые и талантливые участники не стали добиваться подписания контрактов с крупными лейблами , а начали сами создавать свои звукозаписывающие студии. Примером может служить основанный рэпером Esham лейбл Reel Life Productions , или принадлежащая лидеру группы Insane Clown Posse Violent J студия Psychopathic Records . Esham, Insane Clown Posse и Kid Rock стали первыми представителями детройтской хип-хоп сцены, добившимися большой популярности в США. Kid Rock включал в свою музыку элементы рока , и являлся одним из популяризаторов жанра рэп-рок .

После выхода в 1996 году альбома Fantastic, Vol. 1 известность получила группа Slum Village . Её диджей J Dilla стал приглашаться для продюсирования работ таких исполнителей, как Common и A Tribe Called Quest .

В конце 90-х большого успеха на музыкальном поприще достиг детройтский рэпер Эминем, которого после выхода его пластинок Infinite и Slim Shady EP заметили продюсеры Aftermath Entertainment , в частности, известный рэпер Dr. Dre . Первый студийный релиз Эминема The Slim Shady LP сделал его звездой американского масштаба, а выпущенный в следующем 2000 году The Marshall Mathers LP стал самым быстрораспродаваемым альбомом в мире хип-хопа, побив рекорд рэпера Snoop Dogg и закрепив Эминему прочное место в мире мейнстрима.

Благодаря взлёту популярности Эминема особое внимание его публика стала обращать на группу D12 , основанную рэпером Proof в 1996 году. Её альбомы Devil's Night и D12 World получили статус мультиплатиновых, а выпускающая их студия Shady Records , основанная Эминемом как дочерний лейбл Aftermath’а, стала привлекать внимание к себе после подписания контракта с Obie Trice и 50 cent . Позже с ней стали подписывать контракты и другие рэперы ( Yelawolf , Slaughterhouse ), а в июне 2011 на ней был выпущен альбом дуэта Bad Meets Evil Hell: The Sequel .

В настоящее время в Детройте появляется все больше рэперов, таких как Big Sean , или Trick-Trick , которого называют королём андеграундной сцены Детройта.

Иллинойс

Common на выступлении в Копенгагене .

В Чикаго сложился своеобразный стиль хип-хоп-музыки, отличительной чертой которой является так называемое «фаст флоу». Это относится по большей части к андеграундной сцене. Чикаго является родиной многих быстрочитающих рэперов, из которых самым известным является Twista .

Некоторые хип-хоп-исполнители родом из Чикаго пожертвовали скоростью речитатива в треках в пользу интересного, мягкого звучания битов. Одним из таких рэперов, добившимся большой популярности, является Common . Однако наибольшую известность имеет Канье Уэст , основатель звукозаписывающего лейбла GOOD Music , участник дуэта The Throne и бывший артист лейбла . В 2006 году, с выпуском альбома Food&Liquor , в мейнстриме утверждается Lupe Fiasco .

Однако андеграундная сцена Чикаго тоже имеет своих ярких представителей. Снятый в 2009 году фильм описал историю развития андеграунда Чикаго в 2004—2009 годах.

Кливленд

В начале 1990-х «крестный отец гангста-рэпа » Eazy-E подписал на свой лейбл Ruthless Records Комптоне ) пятерых рэп-исполнителей из Кливленда — , , Krayzie Bone , и Wish Bone . Вместе они образовали группу Bone Thugs-N-Harmony , которая получила признание широкой аудитории за свой неповторимый стиль, заключающийся в сочетании быстрого, агрессивного речитатива, мягкого вокала и западного звучания . Альбомы группы The Art of War впервые в истории мидвест-рэпа добился платинового статуса; всего по США было продано более 40 миллионов копий альбомов. Группа записывала хиты со звёздами Западного и Восточного побережий — Тупаком (Thug Love), Eazy-E (Foe tha Love of $), Big Pun (When I Die), The Notorious B.I.G. (Notorious Thugs). «Боны» конфликтовали со многими рэперами в 90-х — Twista , Tha Dogg Pound , Three 6 Mafia и другими.

Кливленд является родиной и других известных за рубежом рэперов — Kid Cudi , Machine Gun Kelly и др.

Канзас-Сити

Tech N9ne

Хип-хоп-сцена в штате Миссури известна в основном по артистам лейбла , в число которых входят , , и, конечно же, Tech N9ne — основатель и совладелец лейбла, обладатель неповторимой манеры речитатива, «король андеграунда», как его называют в Соединенных Штатах.

Также из рэперов Канзас-Сити следует выделить , а также Fat-Tone, записывавшегося со многими популярными калифорнийскими исполнителями — Messy Marv , Mac Dre и др.

Примечания

  1. Bruce, Joseph ; Hobey Echlin. Paying Dues // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — second. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records. — С. 164—167. — ISBN 09741846083.
  2. McCollum, Brian (2002-11-08). . Detroit Free Press . Архивировано из 23 июля 2012 . Дата обращения: 11 апреля 2009 .
  3. Raymer, Miles . Chicago Reader. Дата обращения: 20 декабря 2010. 5 сентября 2012 года.
  4. . Дата обращения: 11 декабря 2011. Архивировано из 30 марта 2012 года.
  5. . Дата обращения: 11 декабря 2011. 1 апреля 2012 года.
Источник —

Same as Хип-хоп Среднего Запада